*Вивьен Эванс*
Я сидела в гостиной и читала книгу. Вдруг рядом со мной кто-то сел и боковым зрением я поняла, что это был Поттер. Я захлопнула книгу и пошла в сторону к лестнице.
— Вивьен, стой! — сказал он, но я даже и ухом не повела. — Да стой же ты!- он остановил меня за руку и я вздохнула.
— Что? — спросила я, злобно смотря на него. В его взгляде была вина и ничего больше.
— Прости меня... — я грозно на него посмотрела и выдернула руку.
— Раньше надо было думать. — я развернулась и ушла на лестницу.
— Да стой же ты! — я повернулась к нему, стоя на лестнице.
— Чего тебе? — мне начало это надоедать.
— Ну, прости меня...
— Знаешь... Иди куда подальше, а ко мне не подходи. — я подошла ближе. — Иди к новому комментатору, тебе же только к ним тянет, а я не комментатор... Я будущий загонщик. Поэтому... Берегись... —я угрожала ему пальцем. — Не раз у тебя будет сломан нос. Ещё раз ко мне подойдешь – вылетишь из команды тут же. Если не получится попросить у Макгонагалл – я перед матчем руки-ноги тебе переломаю. Аревуар... — я хотела развернуться, но вдруг вспомнила. — Ах, да! У тебя же счёт увеличился... Вроде... Было двадцать два : два? Теперь двадцать два : двенадцать. — я развернулась, взмахнула волосами и ушла. Я зашла в комнату и увидела Марлин, Лили и Алису.
— Просил прощения? — спросила Лили и я кивнула.
— Может простишь?- умоляла Алиса. Я удивлённо посмотрела на нее.
— Алиса, это не по моей части. — сказала я и плюхнулась на кровать. — Он сам виноват.
— Но все же... — я перебила ее.
— Алис... Если бы Френка у тебя увели, ты бы простила того человека?
— Причем тут Френк? — спросила она.
— Ой, только не говори, что он тебе не нравится, я буду в шоке. — она покраснела и я хмыкнула. — А я о чем. — я начала читать книгу. — Вот и у меня украли место.
—И долго ты будешь обижаться? — спросила Марлин.
—Наверное... Года так четыре.
—Четыре?! — я кивнула. — Ну, ты даёшь...
—Я знаю... — я вздохнула и достала палочку. Я направила палочку на пергамент. — Охридео! — пергамент превратился в орхидеи.
—На сколько ты уже хорошо знаешь Заклинания? — спросила Лили.
—Первый курс, второй курс и уже учу твой курс. — ответила я и направила палочку на орхидеи. — Гербивикус! — орхидеи выросли.
—Какая прелесть! — Марлин подбежала к моей тумбочке и понюхала цветы. Потом она достала вазу и поставила туда цветы.
Вечером эти цветы завяли. — Ну вот... — грустно сказала Марлин, смотря на завявшие лепестки. Я направила палочку на вазу.—Агуаменти! — вода тут же появилась в вазе. Я взяла в руки лепесток орхидеи и закрыла ее в ладошке. Я передала все тепло на ладошку и разжала руку. Там лежала свежая орхидея.
— Какая прелесть! — сказала восхищённо Марлин. — а как это?
— Маглорожденные и полукровки, рожденные от магглов и маглорожденных волшебников, называют ведьмами, поэтому и такое умеем. — ответила я.
—Лили, ты тоже так умеешь? — спросила Марлин.
—Да. — Лили улыбнулась, взяла лепесток и накрыла его другой ладошкой. Раскрыв ладони мы увидели бабочку из лепестка. Лили дунула на него и "бабочка" полетела.
—Вау... — протянула Марлин, завороженно смотрев на летающий лепесток. Я подошла к букету и, коснувшись лепестков, они вновь зацвели...
--------------------------------------
В следующей части у Вивьен будет новый друг. Как думаете — кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...