/38/

3.2K 192 19
                                    

*Вивьен Эванс*
Я прошла с Регулусом вместе за стол. Рядом с нами сели Лили и Северус.

— Привет, Вивьен. — сказала он и одновременно и Лили посмотрела на Регулуса, а потом на его галстук.

— Привет, Северус. Привет, Лили. Знакомься, Лилс. — я посмотрела на Регулуса. — это Регулус Блэк, мой новый друг. — он улыбнулся.

— Блэк? Сириус не твой брат? — спросила она.

— Да... — он потерел шею. — я с ним давно не разговариваю, уже примерно как полгода.

— Потом расскажешь... — шепнула я ему на ухо и он кивнул.

— Ну, а я Лили Эванс, сестра Вивьен. — сказала Лили, протягивая руку. Он пожал ей руку. Мы начали кушать и общаться одновременно.

Северус наклонился к нам и шепнул:

— Поттер и его шайка следят за нами. — я закатила глаза.

—Боже, что этому Поттеру никак не уймется? — недовольно простонала я.

— Может стоит помириться? — спросила Лили. — Тебя Марлин и Алиса уговаривали.

— И что? Он сам виновен. Я ничем не виновна. Вот стану загонщиком – поотбиваю ему все ребра этой дубиной.

— Я уверена, что вы ещё помиритесь с ним. — сказала Лили.

— Мы не были друзьями, чтобы я с ним мирилась. Он влюблен в меня, а я этого не хочу. Я не хочу никому разбивать сердца, и поверьте, я их у всех разобью. Поэтому я сделаю все, чтобы человек не влюбился меня, а если уж влюбился – то разлюбил. И я уверена, что он планирует как нас с тобой, Регулус, поссорить, чтобы мне испортить жизнь или потому что он ревнует.

— Вы с ним помиритесь. — сказала Лили ещё раз. — По-моему завтра...

Но ни завтра, ни послезавтра, ни через два дня мы не помирились. Я и не собиралась, ведь у меня есть прекрасные друзья – Северус, Лили и Регулус.

Наступил следующий матч, это был май, Гриффиндор-Слизерин. Честно, мне не зачем было болеть за Гриффиндор, но тем не менее< я бы предала этот факультет, поэтому я попросила место рядом с профессорами. На мне были два шарфа: красно-золотой и серебряно-зелёный. Примерно рядом расположилась, после того, как попрощалась с Поттером, Коул. Она послала ему воздушный поцелуй.
Я хмыкнула. С таким комментатором весь мир бы проиграл в матче.
Вскоре начался матч и рядом, прямо у моего уха начала комментировать Анжелика. На поле вышли команды и я увидела Регулуса. Он был ловцом Слизерина. Я тут же подбежала к стенке трибуны и помахала ему. Потом я почувствовала на себе чей-то посторонний взгляд. Я взглянула на команду Гриффиндора и увидела Поттера, который смотрел на меня. Я недовольно посмотрела на него и отвернулась. Пусть любуется своей пассией.... А не мною.

Игра началась. Я смотрела за ловцами. Счёт уже доходил до 30:20, в пользу Слизерина, а они так и не нашли снитч. Я также наблюдала за Сириусом: в отличие от Поттера я уверена, что он в том, чтобы отомстить мне, не участвовал. Он недолюбливает Анжелику.
Сириус успел забить несколько голов и я боковым зрением увидела резкое движение ловцов – Регулус и Поттер нашли снитч. И вот они гонятся, но меня отвлекает комментаторство Анжелики – из-за нее Реджи узнал, что Поттер снитч нашел.

— Вот мой Джеймси... — говорила Анжелика, отчего мне хочется блевать. — Он вместе каким-то Слизеринцем гонятся и ловят золотой маленький шарик... — О, Боги... Ужаснее я комментаторства не видела... Она хоть знает правила? И как после этого не оставили в роли комментатора? Я немного просмотрела начало и я увидела, что на ловцов мчится бладжер. Поттер и Реджи были так увлечены игрой, что бладжер сбил их двоих разом. Снитч тут же исчез с поля зрения, но оба ловца начали падать на землю с десяти метров. — О, мой Бог!- сказала Коул. Я вскрикнула и  мы с Коул тут же выбежали из трибун. Я подбежала к Реджи, и присела возле него на колени. Коул же подбежала к Поттеру.

—Ты как, Реджи? — спросила обеспокоенно я.

— Все... Нормально... — еле сказал он и поднимает вверх руку, в которой снитч. Я лучезарно улыбнулась и обняла его.

В этот день Слизеринцы праздновали победу в квиддиче. Гриффиндорцы косо на меня смотрели, считали предателем, но меня это не волновало...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя