Я сидела в библиотеке. Вдруг туда врываются мародеры с Лили.
- Ну, привет, систер. - Сказала Лили.
- Привет. - сказала я.
- Можешь объяснить - почему тебя не было на тренировке? - спросил Сириус.
- На уроках была. - Я уткнулась в книгу, но Джеймс ее захлопнул. Я подняла взгляд.
- Мы заходили - тебя не было. - сказал Джеймс.
- Под партой пряталась. - сказала я.
- От кого? - спросила Лили.
- От вас. - ответила я и достала трансфигурацию.
- Зачем? - спросил Питер.
- Чтобы учиться.
- Ты нас за дураков не держи! - воскликнул Джеймс и стукнул по столу. Я вздрогнула. - Зачем? Чтобы на тренировку не ходить?
- Чтобы на вас не натыкаться! - крикнула я. Они замерли. Я взяла свои вещи и выбежала из библиотеки. Я побежала в Выручай-комнату и сидела там за уроками.
*Джеймс Поттер*
После того, как Вивьен выбежала из библиотеки, я сел на ее место.- Что вообще происходит? - недовольно спросила Лили.
- Тут у Римуса спрашивать надо.- после этого мы пошли в комнату к Римусу. - Римус, помогай! - сказал я.
- Что произошло? - спросил он.
- С Вивьен что-то не то.
- Поподробнее. - он сразу оторвался от книги.
- Она не была на тренировке. - начал рассказывать Сириус.
- И сказала, чтобы на нас не натыкаться. - продолжил я.
- Она нас избегает. - сказал Питер. Мы посмотрели на Лили.
- Стоп... А что с тобой происходит? - спросил я. -Что с тобой? Где переживания? Она твоя сестра! - она помолчала.
- Мы поссорились... - Сказала она. - После того, когда я узнала, что Римус - оборотень. Мы после того момента не помирились... - она опустила взгляд. Я сел на кровать.
- Вивьен изменилась... - сказал я. - Не в эту Ви я влюблялся... Не в эту.- я обнял подушку. - Луни... - я посмотрел на него. - Бродяга... - я посмотрел на Сириуса.- Хвост... У меня в груди больно, когда вспоминаю те слова...
- Мне кажется... Она разбила тебе сердце... - сказал Римус и я крепче обнял подушку.
- Я не могу без нее... - сказал я. -Я мучался без нее месяц, а сейчас в этих стенах, ходит не та Вивьен. - я выдохнул. - После полнолуния все поменялось...
- Нам ее срочно найти нужно. - сказал Римус и мы начали ее искать. Ее нигде не было. Мы на ее поиски прихватили Виолу и Сару.
- Как думаете, где ее любимое место, когда она сидит в одиночестве? - спросил я.
- Дерево. - ответила Виола. - Ну, в Ильверморни она на ветке сидела в образе Волка.
- Это может быть запретный лес... - сказал Сириус.
- Астрономическая башня. - предложил Римус.
- А может Выручай-комната? - спросил Питер. Мы посмотрели на него. - Убежище ее.
- Молоток, Хвост. - сказал я. - Только как мы туда войдём? Не сможем! Прийдется ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...