/24/

3.5K 183 32
                                    

Прошел месяц. Я пошла к мародерам.

—Господа мародеры! — сказала я, когда пришла в их комнаты. — сегодня полнолуние и вы скоро станите анимагами. Зелье ваше готово, вам нужно только будет опустить лист мандрагоры в зелье и спрятать в Выручай-комнате. Это самое незаметное место...

Так они и сделали... К середине ноября прогремел гром и сверкнула молния. Мы впятером побежали в Выручай-комнату. Они сказали Заклинание и выпили зелье. Я и Римус отошли от них подальше.

—Скоро вы превратитесь в животное и не подавать признаки паники и страха, а иначе наделение глупостей. — я успокоительно на них посмотрела.  Первым превратился Питер. Когда он превратился, то он начал бегать в образе крысы по помещению. Далее превратился Блэк. Он превратился в черного пса. Ну и последний был Поттер — и превратился он в оленя. Он размахивал своими рогами. Потом они превратились обратно.

— Кем я был? — поинтересовался Блэк.

—Итак... Ты — я показала на Петтигрю — Крыса, ты, Блэк,– черный пёс, а ты, Поттер, олень!

—Звучит как оскарбление. — обидчиво сказал Поттер.

— Ну, ну, Поттер, мы сегодня вам прозвища придумывать будем.

—Ура!!! — заорал он. Мы сели на пуффики и начали думать...

— Так... Давайте для... Поттера. — сказала я. — Его прозвище Олень, не менять, я все решила!

— Любовь моя, ну, давай не будешь называть меня оленем.

— Олень волку не пара. — сказала я.

— Все равно...

— Молчи, олень. — все засмеялись. — Дальше... Ну, тут легче лёгкого, Блэк псина, а Петтигрю крыса.

— Ты назвала наших животных. — пробубнил Поттер, смотря на меня.

— Хорошо..  что ты предлагаешь? — я превратилась в волка и легла на диван.

—Какой красивый волк... — Поттер хотел меня погладить, но я оскалила зубы. Он отпрыгнул от меня. Я думала, думала и надумала. Я превратилась обратно.

—Так, ну, начнем с... Римусика. — я посмотрела на Римуса.

— А почему ты меня не называешь Джеймси? — спросил Поттер.

— Рогатый скот, молчи. — я опять повернулась к Римусу. — прежде всего... Он оборотень. Поэтому у него кличка должна связана быть с луной... Идеи?

—Может... Затмение? —спросил Блэк.

—О, да, Блэк! Я буду звать Римуса затмением! Затмение, ты сейчас в библиотеку? — откликнулась я. — Лунник, месяц, полнолуние, Лунатик... Только это я вам предложу.

— Мне нравится Лунатик... — сказал Римус и я улыбнулась.

—Отныне Римус – Лунатик! — сказала я.

—А я? — спросил Блэк.

—Так... У вас есть идеи? — спросила я. — Могу предложить бездомного и бродящего облезлого пса.

—У меня есть идея! — сказал Питер.

—Просвяти нас... — сказала я ему.

—Ты сказала "бродящий". Мне это слово понравилось и... Придумал кличку... Бродяга. Ну, Бродягой может быть только псы, про кошек такое не говорят. — я посмотрела на Блэка, которому определенно понравилось прозвище.

— Отныне Сириус теперь Бродяга! — сказал Поттер.

—Теперь Питеру придумаем... — сказала я.

—Любимая, а почему его? — спросил Поттер.

—У него легче, чем у тебя, олень. — сказала я. — Итак... Идеи?- они помотали головой.  — Превратись. — сказала я Питеру. Он превратился в крысу. Я рассматривала его.  — Так...

—Я придумал!- крикнул Поттер. — Хвост! Смотрите на его тонкий хвост!

—Это первая разумная мысль, Поттер. — сказала я и Питер превратился обратно.

—Ты теперь Хвост! — сказал Римус и Питер улыбнулся.

—Остался только Поттер. — сказала с недовольством я. Мы думали над прозвищем уйму времени.

—Так! У него рога ветвистые, так? — начал рассуждать Бродяга. Мы кивнули. — Ты теперь ветка! — я хлопнула себя по лбу.

— Мы уже битый час сидим тут и думаем над прозвищем Поттера! — сказала я.

—Я придумал! — сказал Римус. — как насчёт Сохатый? Типа, рога ветвистые, а это синоним.

—Ура!!! — крикнул Поттер и поеружился.

—Отныне, Джеймс, ты Сохатый! — сказал Блэк.

—Расходимся! — я два раза похлопала в ладоши.

—А ты? — спросил Поттер.

—Что – я? Я не мародер.

—Ну, пожалуйста. — Поттер сделал щенячие глазки. Я закатила глаза и села на место. — Ты будешь ангелочком! — сказал Поттер.

—Почему? Я на первом курсе тебе жизнь портила. — сказала я со скукой.

—Точнее приукрасила. Так вот, у ангелов белые крылья, а ты как раз волк с белой шерстью. — сказал Поттер. — Отныне ты рыжий ангел!

—Теперь я рыжий ангел? — они кивнули. — Ну, ладно, а я спать!

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя