Мы сели с Джессикой за третью парту. Сзади нас сел Томпсон.
— О, нет... — недовольно застонала я. — Он что, на третьем курсе?- шепотом спросила я. Она кивнула. — он не отстанет... — я стукнула лоб учебником.
— Миледи, не ломай голову. — сказал Томпсон.
— Отстань. — ответила я недовольно.
— Отстану, если сходите на свидание... — я вздохнула и повернулась к нему.
— А сходить нахер не хочешь? Отстань по-хорошему, а не то мало не покажется. — я отвернулась и прозвенел колокол. История магии, как и в Хогвартсе, скучна. Вдруг на парту прилетает закомканный листочек. Я открыла ее.
О, дорогая миледи! Лучик солнца!
Не соизволите сходить на свидание?[✓] Да
[✓]Конечно
[✓] безусловноЯ хмыкнула и написала ниже новую строчку.
[✓] Гуляй, мальчик, но без меня.
Я отдала ему листочек и услышала недовольные вздохи. Кое-как досидев до конца уроков, я и Джессика пошли на Зельеварение.
— На зельеварении у нас жестокий учитель... Он недоволен всеми, его зовут профессор Грант. — сказала она.
— Спасибо что предупредила. — сказала я и мы вошли в класс. — У меня друг – лучший зельевар Хогвартса и он научил меня некоторым штучкам... А приколам научили Мародеры. — она расширила глаза. — Ой, потом расскажу, не поймёшь. Просто знай – это компания ребят. — мы встали за стол и рядом с нами оказался Томпсон. — Он что, преследует? — спросила шепотом я у нее. Она пожала плечами и вскоре начался урок.
— Так... — в класс вошёл Грозный учитель. — Я, вижу, у нас есть новая ученица...— он резко повернулся ко мне. — Фамилия, мисс...
— Эванс. — безэмоционально ответила я.
— Мисс Эванс... — его лицо исказилось в усмешке. - Надеюсь, у вас с зельеварением не так, как у этих... — он осмотрел весь класс.—... учеников. Мисс Эванс, что такое Уидосорос? — спросил он у меня.
— Вы сейчас говорите о том, что изучается на четвертом курсе? — спросила я. Он вскинул брови.
— Вы не знаете ответ? — он победно усмехнулся.
— Ну, почему же. Это просто вы отвечаете вопросом на вопрос. — все охнули. — Уидосорос — это яд. — сказала я. Улыбка пропала с его лица.
—Кто такой Ре-эм? — спросил он.
— Это редкий бык с золотистой шкурой. Кровь этого быка позволяет становится сильным.
— Кто такой тур?
— Это Ре-эм. Может вы уже сдадитесь? — я ухмыльнулась. — У меня друг, Северус Снейп, лучший зельевар в Хогвартсе.
— Северус Снейп? —с интересом сказал он и я кивнула. — Он участвовал во всемирном конкурсе зельеваров. — сказал он и я улыбнулась. — Хорошо... Плюс десять очков Вампусу. Готовьте
Зелье пробуждения. — мы начали брать ингредиенты для зелья. Я вдобавок взяла пучок трав и спрятала в куче приспособлений. Когда Томпсон отвернулся, Я кинула ему в котел пучок. Он кинул аконит в зелье и оно резко вспенилось. Я резко вытащила палочку и когда зелье взорвалось, я успела произнести Заклинание.— Протего Тоталум! — нас с Джессикой защитил щит. Зелье взорвалось и попало на Томпсона.
—Мистер Томпсон! — воскликнул Профессор. — на отработку после уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...