/66/

2.8K 160 41
                                    

После тренировки мы пошли на уроки. Это было прорицание. Ко мне подошла Джессика.

— Надеюсь, у тебя приступов не будет. — сказала Джесси.

— Что за приступы? —спросил Сириус.

— Ты не поймёшь... — сказала я. — потом расскажу. — я с Джессикой пошли на прорицание. Я вошла в кабинет и села на кресло. На столе стоял шар. После колокола появилась профессор.

— Здравствуйте... Как я вижу, у нас тут новые ученики из другой школы... Я – Джослин Трелони. Итак... Сегодня будем гадать на шарах... — опять... Только не это. — Вы должны прикоснуться к шару и закрыть глаза. Ни о чем не думать и глубоко погрузиться в гадание... Пожалуйста, мисс Вайсс. — сказала профессор ученице. Она зажмурилась и напрягла руки.

— Руки расслабь и хватит так жмуриться. — не выдержала я. Та психанула.

— Ну вот, сбила!

— Мисс...? — спросила Профессор.

— Эванс, стыдно не знать.

— Ах, да. Ваша сестра из курса постарше. —я кивнула. — Прошу вас, мисс Эванс. — я выдохнула и с дрожащими руками коснулась шара. Я бы уже хотела прикрыть глаза, но будущее само появилось перед глазами.

***
— Я знала, что вы что-то скрывали...- сказала одна из близняшек.
---

Девушка сидела, хватаясь за горло, а рядом — горящий дом.

---
Книга... Опять эта книга... Старинная книга, а вокруг вновь огонь...

***
Я пробудилась от сна и осмотрела вокруг. Они перекатывались и Джессика подала мне бутылку воды.

— Мисс Эванс, что вы видели? — спросила Трелони. Я выпила воды, отдышалась и сказала ей.

— Я видела огонь... Много огня... Это какое-то определённое будущее? — спросила я.

— Оно может далёкое, а может и произойти завтра. Что вы ещё видели? — спросила она.

— Близняшек и...

— Книгу? — поинтересовалась Джессика, тем самым перебив меня. Я кивнула.

— А вы откуда знаете? — спросила Трелони.

— Это у нее не в первые... Так было раза три в Ильверморни. — ответила Джессика. — Мы уже привыкли к этому. У нее частые вспышки будущего, без шара видит то, что произойдет почти вот сейчас... Она не может... — вспышка будущего перед глазами.

— Сейчас зайдет Макгонагалл и скажет, чтобы вы подошли к ней. — на автомате сказала я.  Не успела что-то сказать Трелони, как в кабинет вошла Макгонагалл.

— Извините, профессор Трелони. Можете, пожалуйста, кое с чем помочь.— она посмотрела на меня, потом на Мак-кошку и ушла. Все начали ко мне обращаться.

— Ты реально будущее увидела? — спросила однокурсница. Я кивнула.

— Глупые вопросы.  — фыркнула Джессика. Мои глаза побелели... Да уж... Будет конфликт. После вспышки они посмотрели на меня. — Что видела? —спросила Джессика.

— Если не прекратите ссориться – будет конфликт...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя