Из под мантии вышел Джеймс. Я взяла палочку.
— Люмос... —комнату осветило белым светом. — А ты что тут делаешь? — спросила я. Он погладил пальцем мою щеку и поцеловал. Он сел рядом на кровати.
— Хотел тебя увидеть, но, как я увидел, у тебя гости были... — он опустил голову.
— Он сам пришел... — ответила я, поджав губы.
— И поцеловал тебя... — в его словах была слышна грусть. — Никто не Должен тебя целовать... Кроме меня. Я его убью, если он ещё раз поцелует тебя.
— Это просто ревность... — ответила я. — Мне интересно...У меня большая часть друзей – мальчики... Ты ревнуешь их?
— Если только чуть-чуть... — признался он.
— Ревнивец...
— А что он пристает! — Я закрыла ему рот.
— Мадам Помфри услышит! — сказала тихо я.
— Не услышит... — сказал Джеймс. Он обнял меня, поцеловал в щёчку и посмотрел мне в глаза. — Я хочу тебя поцеловать...
— А больше ты ничего не хочешь? — спросила я.
— Ещё на свидание сходить. — ответил он.
—Мечтай... — сказала я.
— А если я тебя поцелую? Этот поцелуй ничего значить не будет. — сказал он. Я отрицательно замотала головой. — Ну, блин...
— Джеймс... Тебе пора... — сказала я.
— Да, да... — он посмотрел мне в глаза. — Увидимся...- Джеймс не выдержал, поцеловал меня в губы и отстранился.
—Поттер! — разозлилась я и он кивнул. — Ты обещал!
— Прости... — он вновь быстро поцеловал меня в губы и ушел.
—Д...да как он смеет!
Утром меня выписали и ко мне зашли Виола, Джессика и Сара.
— Почему не рассказывала? — спросила Сара. Она была немного в непонимании.
— Ты о чем?
— О том, что ты загонщик.
— Не знаю... —ответила я.
—Но ты же учишься в Ильверморни! — воскликнула Виола.
— И училась тут. — продолжила я. — Пойдёмте. — я вышла из Больничного крыла и меня кто-то обнял.
—Приветики... — сказал Томпсон и я отстранилась.
—Привет... — я отошла от него.
— Но это значит, что ты и с нами будешь бороться! — я кивнула. Вдали я увидела Поттера. Он прибежал к нам.
— Привет, девчонки. Доброе утро, любовь моя. — он поцеловал меня в щеку. Я ее вытрала.
— Доброе утро, Поттер. — он нахмурился.
— Ты мою имя забыла?
— А ты мое? — ухмыльнулась я.
— Ладно, Вивьен, не дуйся. — сказал он ласково.
— Я подумаю... — я посмотрела на девочек.
— А этот что здесь делает? — спросил Джеймс, показывая на Томпсона.
— Это ты что здесь делаешь? — строго он спросил. Я из кармана достала две палочки и поставила их у горла ребят.
— Не отвлекаю? Если ты, Томпсон, не знаешь, то я отлично владею Заклинанием, ЗоТИ и Трансфигурации. Мне не составит труда превратить тебя в жабу, а тебя, Джеймс, в оленя. — Девочки кашлянули и я повернулась к ним. Я вспомнила, что они все знают об этом.
— А ты и Поттер вместе? — спросила Джессика, когда я убрала палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...