/64/

2.8K 162 8
                                    

- Одна... - я показала на первую палочку. - Моя собственная. Вторая... - я показала на вторую. -Из Ильверморни.

- Кстати, Вивьен, ты так и не сказала в каком ты факультете?

- Вампус. - ответила я. - Факультет для Войнов, сильных телом.

- Вообще-то перед ней открылись все двери, все факультеты. - сказала внезапно Джессика.

- А какие там ещё факультеты?- спросил Сириус.

- Вампус, Пакваджи, Птица-гром и Рогатый змей. - перечислила Виола.

- Рогатый змей - это типа Слизерин? - поинтересовался Реджи.

- Это типа Когтевран. - ответила я. - Он отвечает за мозг, поэтому они и живут у когтевранцев. Птица-гром живёт у Слизеринцев, а Пакваджи - Пуффендуй. Ну, и у нас Вампус. Мы будем есть или нет? - спросила я и мы сели за стол.

Мы начали кушать, а потом вошла в Зал Макгонагалл.

- Ученики, на тренировку по танцам! - крикнула она.

- О, профессор Макгонагалл! - я подняла стакан. - Скучали? - она увидела меня и чуть в инфаркт не впала. Она тут же развернулась и ушла.

- Слышь, а чё она так реагирует? - спросила Виола.

- Она же декан факультета Гриффиндор... А все, кто нарушает правила - так это мародеры и я, но она о том, что я умею пакостить - не знает.

-Просто мы сидели грустные, пока Вивьен не приехала. - продолжил Питер.

- Мы прилетели.- поправила его Сара.

- Ну, и она не выдерживает, валерьянку пьет... Хотя, это для нее, как алкоголь. - не обратил внимание Питер.

- Мак-кошка с ума сошла уже с нами. - продолжил Джеймс.

- Мак-кошка? - удивилась Джессика.

- Она Анимаг, если не знали. - ответил Римус. - Вот прозвали так...

- Как Вивьен? - я чуть не захлебнулась в яблочном соке.

- Они знают, что ты - Анимаг? -я кивнула.

- Они газеты увидели. -сказала я Вдали я увидела Томпсона, который идет к нам. - Твою мать... - тихо выругалась я. Он сел рядом со мной.

- Доброе утро, миледи. - сказал он и мы услышали крик Макгонагалл.

- Мистер Поттер! Мистер Блэк! - она вбежала в Большой Зал. Она была вся красная от злости. - Почему мой кабинет в блестках?

- Но это не мы! - сказал Джеймс.

- И вот только не надо прикрываться за спинами мисс Эванс и мистера Люпина! Филч вас видел!

- И как он может нас увидеть, если мы под мантией были? - спросил шепотом Джеймс и я кивнула.

- Чтоб вы без меня делали... - сказала я и встала. - Профессор, но они со мной были... Мы... - я закусила губу. - Мы пили огневиски.

- А... А я следил за ними. - продолжил Римус.

- Да? - не верила Макгонагалл. - Ну, ладно...

- Может первокурсники? - спросила я и она пожала плечами.

- Все может быть...- она ушла и я села на место.

- Это как так, Вивьен? - спросила Виола. - Вы правда без нас бухали? - я отрицательно помотала головой.

- Мы гуляли по Хогвартсу. - ответила я. - А вы что, реально поверили? - они закивали. - Ну, актерская игра и доверие профессоров.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя