/13/

3.5K 180 6
                                    

День перед рождеством. Сегодня ночью я покрасила волосы Поттера в белый. Я сидела в Большом Зале и разговаривала с Лили.

— Завтра рождество. Ты поедешь домой?  — спросила я у Лили.

— Да, а ты? — я кивнула. В Большой Зал ворвался Поттер.

— Эванс! — мы с Лили посмотрели на него, переглянулись и засмеялись. У него были белые волосы.

— Что, Поттер, снег на голову упал? Ну, ничего. Теперь к тебе ещё больше девушки будут липнуть! — я показала на кучку девушек, которые строили ему глазки. Потом шепотом добавила: двенадцать : один.

—Мистер Поттер? — к нему подошла Макгонагалл. — Что случилось?

— Эванс мне волосы покрасила! — он тыкнул пальцем на меня. Я подошла к ним.

— Враньё! — чуть не плача, ответила на его слова я. В тот момент я была "прилежная" ученица и отличница факультета.

— Мисс Эванс, почему они на вас все спирают? — спросила она.

— Я не знаю, но они мне уже красили волосы, стригли их, уничтожали мое домашнее задание, колдовали против меня... Я... Не знаю почему они так со мной. —я притворно опустила голову. Мой голос был немного хриплым. — А ведь я хочу просто подружиться...— я подняла взгляд и посмотрела на Поттера. Он испепеляюще на меня смотрел и когда я сказала эту фразу, он раскрыл рот от удивления. Во мне прятался демон и смотрел на Поттера с ехидной улыбкой.

— Мистер Поттер, это правда? — спросила Макгонагалл.

— Нет! — крикнул он.

— Мне получилось подружиться только с Римусом... Они же меня задирали... Он и Блэк... Он даже обнять меня не сможет. — сказала я.

— Так, если вы, мистер Поттер, обнимитесь с мисс Эванс, то я приму тот факт, что между вами не будет недопонимания. А если нет – Я приму то, что мисс Эванс говорила и что вы просто не ненавидите. — я мысленно ухмыльнулась. Он никогда со мной не обнимется, тем более на публике. — Я жду. — я посмотрела на него, а злобно зыркнул на меня, превращая меня в пепел.

Я развела руки для объятий, которых не будет.

— Никогда я не буду обниматься с Эванс. Запомните мои слова! — крикнул он на весь зал. Я опустила руки.

— Чтож... Мистер Поттер, после этого я не хочу ничего слышать о том, что вы вините в пакостях мисс Эванс. Это предупреждение. — она развернулась и ушла. Я подошла к нему. Он злился ещё больше от того, что ему не поверили.

— Тринадцать : один, Поттер. Ты проигрываешь. После рождества мы ещё встретимся. — я взмахнула у его лица волосами. За этим наблюдал весь зал. Мне нравилось, когда Поттер злился. Он злобно посмотрела на меня и я подмигнула. Я повернулась к Лили.

— Ну ты даёшь, сестрёнка... — сказала Лили.

— Мне профессора доверяют. Кстати, как у тебя с Северусом? — она в непонимании посмотрела на меня. Я посмотрела назад, на стол Слизерина. Северус сидел и смотрел на Лили. Он тут же отвернулся, когда заметил мой взгляд. Я победно улыбнулась и посмотрела на покрасневшую Лили. — Я же вижу, что ты его любишь. Вы отличная пара! — сказала я шепотом, наклонившись к ней через стол.

—Но он меня, наверное, нет. — вздохнула Лили. Я закатила глаза. Да, конечно! Не любит он ее! Вон, как на нее смотрит.

После завтрака я подошла к Северусу.

— Ты пойдешь к нам на рождество? — он радостно улыбнулся.

—С радостью! — сказал он. — А Лили не будет против? — с осторожностью спросил он и слишком скромно.

— Боже, это немного тупой вопрос, но все же, я уверена, что она руками и ногами только за! Да и мама с папой будут не против. Если только Петуния, после того, как вы прочитали ее письмо... Она не будет рада тебя видеть, но кто ее спрашивает? Ладно, Герой-любовник, я сделаю все, чтобы ты и Лили были вместе. — он смущенно улыбнулся и я пошла в комнату собирать вещи.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя