—Да. — быстро сказал Поттер.
— Джессика, нет! — ответила я. — Как это тебе в голову взбрело?
— Значит ты просто использовала меня?— вздыхал Поттер. — Как ты могла?
— Ты меня с Сириусом перепутал.
— Как тогда, когда пьян был?
— Это когда ты меня поцеловать пытался на втором курсе?
— Нет. — сказал Джеймс. Я кивнула.
— Это тот момент... Вроде, днюха наша.
— У вас вместе днюха? — спросил Томпсон.
— Да, я сама была в шоке. — сказала я.
— Я говорю – не пытался я тебя тогда поцеловать!
— Ты врешь. — ответила я. — Ладно, на завтрак пора. Так с чего это ты, Джи, решила, что я Джеймс вместе?
— Ну, ты все время нам о нем рассказываешь, он тебя постоянно целует в щёчку, вы мило переглядываетесь... Он тебя "любовью" своей называет. А ещё вас пытается свести весь Хогвартс, но ты такая упертая, второй год отшиваешь! — я засмеялась.
— Я ещё маленькая для отношений и отношения уж точно будут не с Поттером.
— Твоя сестра со Снейпом с третьего курса, почему ты не можешь? Я ведь на четвертом!
— Хм... — я придумывала отмазку. Действительно, почему? — А... А мне другой нравится! — я спряталась за спину Виолы.
— И кто же? — поинтересовался Джеймс.
— Это... Как его... — я придумала. — Марлин! Вот...
— Что? — вопросительно уставился он на меня. — получше придумать не могла?
— Я говорю же – Марлин. — он вздохнул.
— Это Ложь.
— Доказательств нет, Поттер.
— Как и про то, что ты наплела. — сказал Джеймс. Он обратился ко всем.— Это неправда, мы с ней вместе со вчерашнего дня. После того, как ты, Томпсон, ушел, мы с ней поцеловались. — он самодовольно улыбнулся.
—Поттер, ты дебил? — спросила я.
— Ах, да... Я же забыл какая у нас ты актриса.
— Поттер, беги. — я вытащила палочку и направила на него. Он просто подошёл ко мне и взял на руки. — Поттер, отпустил меня! Инкацеро! — его руки завязало путами и я упала на пол.
— Любовь моя, ты странная...
— Мы тут вас, пожалуй, оставим. — сказала Виола.
— Идеальная пара, слушайте! — воскликнула Джессика, уходя.
— Джи, твою мать! — недовольно прошипела я.
— Мать мою не трожь. — сказала Джессика и засмеялась. Я махнула на нее рукой и повернулась к Поттеру. Я распутала его.
— Как так можно? — спросил он. — Я твой будущий парень, прекрати меня отшивать! — он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку. Я вытрала ее.
— Поттер, не беси меня! — крикнула я на него.
— Я тоже тебя люблю. —он поцеловал меня в губы и я оттолкнула Джеймса, вытрав их.
— Поттер, я тебе не позволяла себя целовать! — крикнула я.
— Прости. — Он сделал ангельские глаза.— А на свидание сходим?
---------------------------------------
Сходить ей или нет?
Голоса в комментарии, принимаю до 19:00 по МСК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...