125.

2.4K 105 22
                                    

Мы с шоком посмотрели на солнце и побежали в большой Зал. Вдруг мы с кем-то столкнулись и упали.

— Ай!- послышался голос. Мы посмотрели кто это был. Это был Сириус, а также Римус и Питер.

— Ребята!- сказала я. Я встала и помогла другим. - Мы заметили, что стало светло и сразу в Большой Зал.

— Большой Зал опустел.- сказал Римус.

— Бегом к Дамблдору!- сказал Джеймс и мы побежали к его кабинету. Как только мы подошли к кабинету, мы увидели Дамблдора.

— Профессор Дамблдор!- сказал Сириус. Я приподняла юбку платья и подбежала к Дамблдору.

— Подскажите сейчас дату.- сказала я.

— Точную дату.- сказал Джеймс.

— И вам здравствуйте, мистер Поттер, мистер Блэк, мистер Люпин и мистер Петтигрю .- с улыбкой сказал Профессор Дамблдор. - А вас, дама, я не знаю... Пройдёмте в мой кабинет.- мы прошли в кабинет и сели на места.

— Простите, Профессор...- сказала я.- А... Почему вы меня не знаете?

— Как ваше имя фамилию, милая дама?- спросил Профессор.

—  Вивьен Эванс.- ответила я. Он пригладил свою бороду.

— Интересно, интересно...- сказал он.

— Что интересно?- спросил Римус.

— Да так...- сказал Дамблдор.- Похоже, вы застряли в другой реальности. - мы переглянулись.

— В каком смысле?- спросила я.

— Вы попали в другую реальность...- ответил он.- И вам, мисс Эванс, в этой реальности нет.- я онемела от шока. - Сейчас первое сентября 1991 года.

— Но... Мы из 25 декабря 1974 года...- ответила я.

— Я заметил...- он показал на мое платье.

— Как мы можем вернуться назад?- спросила я. Он пожал плечами.

— Никак...- ответил он.

— Простите...- сказал Джеймс. - Значит нам тут... Тридцать один?- он кивнул. - И у нас есть дети?

— У вас, мистер Поттер, есть жена и сын, а у мистера Блэка жена и две дочери. - ответил он.

— Стоп!- сказал Сириус. - Если Вивьен тут нет... То кто тогда его жена?- Джеймс застыл.

— Как у меня может другая быть жена?- спросил Джеймс.

— Ребята,  я в шоке...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя