Мы пошли в гостиную.
— Феликс Фелицис. — сказала Лили и мы прошли. В гостиной сидело пару человек и чем-то занятые. Мальчики остановились у лестницы девочек, а мы пошли дальше.
— А что они остановились? — спросила Виола.
— Они не смогут, прокатная горка образуются и они упадут. — сказала я. — Вот из-за этого я и люблю спа́льни девочек, а не то Томпсон с шести часов спать не даёт.— мы вошли в комнату Лили.
— Смотрите кого привела к нам.— сказала Лили и Марлин с Алисой посмотрели на вход.
— Сюрприз! — Они завизжали и ринулись ко мне обнимать.
— Ви! —Марлин обняла меня, чуть не повалив на пол.
— Здравствуй, Марля. — посмеялась я. —Приветик, Алиса. Рада видеть.
— Мародеры знают, что ты здесь? — я кивнула.
— Только Северус и Регулус не знают... Или знают и ищут меня.
— Боже, я так рада, что ты здесь! — завизжала Марлин.
— Я то пипец как рада! — улыбнулась я. — Давайте только завтра Северуса и Реджи найдем, нам спать пора. — она кивнула.
— Вивьен – твоя койка! —сказала Марлин.
— Мне надо своих разместить. — я показала на подруг.
— У нас уже есть комната.— сказала Виола. — Ну, ладно, спокойной ночи! — они пошли из комнаты.
— Я пойду прогуляюсь. —сказала я и, сняв мантию, я пошла в гостиную. Там я увидела мародеров, а на диване сидел Томпсон.
—О, Миледи! — сказал Томпсон, увидев меня. Поттер обратил на это огромное внимание и стал наблюдать.
— И тебе не хворать, Томпсон. — сказала я недовольно. Я села на четвертую лесенку и мельком посмотрела на Поттера. Он еле как сдерживался, чтобы не напасть на его. - Садись, Томпсон. - похлопала по лестнице я и Поттер расслабился. Томпсон, ничего не подозревающий, встал на ступеньку и тут же упал на спину. Мародеры засмеялись, как и я. Я подошла к нему и села на корточки. — Какой же ты доверчивый... Лестница девочек превращается в прокатную горку, когда на нее парни наступают, что и произошло с тобой. — я посмотрела на мародеров и встала рядом с ними. — Он меня начинает бесить.
— Ну, мы можем его в каморке запереть. — сказал Сириус.
—А я могу нос ему сломать. — продолжил Джеймс.
—Я тоже могу кое-кого запереть в каморке... — сказала я с ухмылкой. Глаза у Джеймса дьявольски сверкнули и он побежал в комнату. Вскоре он прибежал с мантией.
—Пойдемте... Давненько этого не было...
— Римус, ты с нами? — спросила я. Он улыбнулся и кивнул. Мы вышли из гостиной. За всю ночь мы закрыли Филча в каморке, посыпали блёстки по всему полу в Трансфигурации. Кошку мы оставили в живых, пока что... Просто много она намучалась, а потом мы удирали от Филча, который на свободу вырвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...