/34/

3.1K 174 12
                                    

*Джеймс Поттер*
Я прошел в раздевалку и мы начали думать над планом квиддича. После этого мы прошли к двери.

— Всем привет! — услышал я голос Анжелики. — С вами НОВЫЙ комментатор Анжелика Коул.

— Как – новый комментатор? — удивилась Марлин.

— Я тоже не понимаю. — сказал Гидеон

— Подтверждаю. — продолжил Фабиан.

— А как же Вивьен? — начала вслух размышлять Марлин. — Она же превосходный комментатор.

— Да, она хотела на следующий год  быть загонщиком, но я и не думала, что она забросит комментаторство... — сказала Ребекка.

—Ну, что ещё можно сказать, ... Теперь приглашаем сборную Гриффиндора. — она дышала в микрофон. — Ловец Гриффиндора –  Джеймси Потти. — у всех скривились лица и посмотрели на меня.

— Ужас... — проговорила Марлин. — И ты Ви променял на ЭТО? — она показала в сторону Трибун.

— Вивьен сама меня с ней свела. — сказал я и мы пошли к полю. Я уже успел миллион раз пожалеть о том, что сотворил, но дела эти уже были сделаны.

— Эх... — вздохнула Анжелика. — Джеймси, Джеймси... Ой! — хихикнула она. — Замечталась. Дальше у нас идёт лучший друг Джеймси. — она говорила мое имя как-то с восхищением. — Сириус Блэк! Если что, он – охотник. — Сириус фыркнул. — Ребекка и Марлин тоже охотники. — без интереса сказала она, махнув рукой. — Загонщики Пруэтты и Изабелла Росс вратарь. Начинаем матч. — мы поднялись на метлах. И началась игра. Но вот был минус, даже очень огромный... Анжелика все время комментировала именно меня, отчего все знали мои действия. — Джеймси стоит, стоит на одном месте и ищет глазами золотой шарик. А тем временем Когтевран забивает гол и счёт 50:10, в пользу Когтеврана. А тем временем Джеймси нашел снитч. — и в ту же секунду за мной погнался ловец Когтеврана. Вот же дура... Я полетел быстрее. Загонщики Когтеврана хотели попасть в меня бладжером, но Гидеон и Фабиан защищали меня.

— Ты будешь нужен живым на свадьбе Ви и тебя. — крикнул Фабиан и полетел дальше. Вскоре Гидеона с помощью хитрости сбили с метлы и он грохнулся на поле. К нему тут же побежала Мадам Помфри и они утащили его в больничное крыло.

— О боже мой! Фабиан сбил бладжер! — это Гидеон, дурында. — Он защищал Джеймси, за что я очень ему благодарна... — Но не успел я среагировать, как в ту же секунду меня с метлы сбил бладжер. Я вылетел от метлы и приземлился спиной на землю. — О, Нет! Джеймси! — я услышал звон микрофона и через минуту возле меня столпились люди. Объявили тайм-аут...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя