102.

2.4K 127 9
                                    

— Ты меня реально достал... Смелым себя почувствовал, верно? Я скоро из тебя всю храбрость-то выбью. Радуйся дальше! Ты добился наполовину! Теперь Поттер и вовсе обо мне забыл!

— Да, нахрен ты мне сдалась!- сказал он.

— Тогда что ты ко мне пристал? Почему отлипнуть сам никак не можешь?- сурово спросила я. - Не подходи ко мне...- Я ударила коленом ему в живот. - Ты меня уже выводишь из себя.- Я потянула его в Большой Зал и кинула на пол.

— Грязнокровка...- прошипел он и я схватилась за палочку. В зале профессоров не было, значит все норм.

— Что ты сказал?- спросила я.

— Тупая грязнокровка...- прошипел он. Я уже хотела наслать заклинание, но...

— Экспеллиармус!- крикнул кто-то и моя палочка взлетела наверх. Это был Поттер. - Кто ты такая, чтобы нападать на раненного?- я злобно на него посмотрела.- Так делает только... Слабак.- я от злости сжала челюсть.

— Знаешь, Поттер...- ответила я. - Ты сначала определись — на кого нападать...- мои глаза залились слезами и я выбежала из Зала, по пути схватив палочку.

*Джеймс Поттер*
Я ее слова никак не понял и протянул руку этому парню. Он немного с шоком на меня посмотрел, но все же принял.

— Прости за эту дуру. Она просто слепая.- сказал я. - Тебя как звать?

— Лео Томпсон...- немного с шоком сказал он.

Я посмотрел на ребят. Сириус особенно был в шоке. Лили выбежала из Зала, как и Римус, а Сириус с Питером так и остались сидеть. Я подошёл к ним и сел рядом.

— Что случилось?- спросил я.

— Ты... Подружился с ним?- он показал на Лео.

— Ну, да...- ответил я.

— Ага, то есть тебя вообще не волнует, что это твой враг?- спросил Сириус. Я непонимающе на него посмотрел.- Реально, разберись...

—  То есть ты за вот эту... Слепую клушу?- сказал он. Сириус засмеялся.

— Ты хоть понимаешь кого обзываешь?- спросил Сириус.

— И кого же?- хмыкнул я.

— Ты не поймёшь все равно... Но она тебе отомстит. Она на первом курсе так делала...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя