108.

2.4K 123 0
                                    

Я молча вышел из комнаты.
Как она может быть моей подругой?

Я только что понял, что я ее уже целовал и тут же вытрал губы. В гостиную вышла Вивьен и, проходя мимо меня, взмахнула у моего лица волосами.

***
—Эванс, стой! — Вивьен завернула за угол. — Да, стой же ты! — я развернул ее за плечо и, прижав к стене, поставил свою руку рядом с ее плечом. — Можем поговорить? — она отрицательно помотала головой и злобно посмотрела на меня.— Будешь обижаться? — Вивьен закатила глаза и хотела обойти меня. Я подставил другую руку и Вивьен направила на мою шею палочку. Я поднял вверх руки и она отошла.

—С Коул разговаривать будешь.  — только и сказала она. Она, взмахнув волосами, пошла мимо меня.

***

После того, как у меня в голове возник кусочек воспоминаний, я пошел в комнату к ребятам. Они были уже одеты.

— Что, опять что-то вспомнил? — спросил Сириус.

— Ты мне должен рассказать все... — сказал я. — Вот меня мучает одно – почему я все вспоминаю, когда вижу ее?

— Во-первых, можно спросить... — сказал Римус.—  почему ты ее ненавидишь? Она что-то плохое сделала?

— Честно? Мы столкнулись с ней в коридоре и она не извинилась...

— В ссоре всегда виновны двое. Ну, не она же на тебя наткнулась, а вы на друг друга. — пояснил Римус.

— И что?— спросил я.— А напала на Томпсона зачем?

— А вот это я не знаю... — сказал Римус. — у нее нужно спросить.

— Я не буду спрашивать...- отмазался я.— И как я ее целовал? Она вообще не в моем вкусе!

— Давай объясню как ты про нее говорил. — сказал Сириус. — Вот ты влюбился в нее из-за потрясающего характера.

— У нее он... Отстойный. — я скривился.

— Нет, ты не понял... Тебе не нравятся те, кто подкатывают, залезают на тебя. А она не такая. У нее особенный характер. — сказал он.

— Ничего особенного.- сказал я.

— А ты приглядись.... Вдруг она тебе вновь понравиться.  — ухмыльнулся Сириус и мы вышли из комнаты.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя