/30/

3.3K 189 22
                                    

Я сидела в Большом Зале и делала уроки вместе с Лили.

— Лилс, я тупая! Я тут ничего не понимаю! — ныла я.

— Тебе скоро тринадцать и ты здесь ничего не понимаешь?

— Возраст и Руны ничего общего не имеют! Вот что это за знак? — я показала на знак в виде палочки.

— Это солнце. — ответила она.

— КАКОЕ СОЛНЦЕ? ТУТ ПАЛОЧКА НАРИСОВАНА! Ладно, а это что? —я показала на знак в виде спирали.

— Это волшебная палочка. — ответила она. Я посмотрела на нее взглядом "а-ля чё серьезно?".

— Руны сведут меня в могилу... Зачем ты меня туда записала?

— Ты итак стала тупой с этими... Мордобоями. — сказала Лили и прокаверкала их команду.

— Мародерами, Лилс. Я с этими рунами умнее не стану!

— Говоришь как Поттер. — сказала Лили.

— Не сравнивал меня с Поттером. — сказала я. — Ты его на дополнительные не записывала. Теперь я мучаюсь с рунами.

— Ага... — с пофигизмом говорила Лили.

— Ты вообще меня не слушаешь! — сказала я возмущающе.

— Ви, делай Руны. — я стала биться головой об стол.

— Все равно тупая, ведь просто говоря, вдолбила в себя весь учебник! — я направила на книгу палочку. — Я ее сейчас уничтожу.

— Эту книгу тебе я покупала, ты так не поступишь... — сказала она. Я кинула учебник в воздух и направила на нее палочку.

— Редукто! — книга взорвалась. Лили посмотрела на меня испепеляющим взглядом. Я закатила глаза. — Репаро! — книга вернулась в прежнее состояние и я его подобрала с пола.- Было так весело... Ну, хотя бы ЗоТИ и Заклинания попрактиковала.

—Вивьен, РУНЫ! — она начала бить мне по голове книгой.

—Ай! Отстань, Лили! — я побежала от нее из большого Зала. Я забежала за угол и вскоре она немного отставала. Я побежала на восьмой этаж и передо мной тут же оказалась дверь в Выручай-комнату. Оттуда как раз уходили мародеры, но я их затолкнула обратно и закрыла дверь, выдохнув.

—Ангелочек, что случилось? — спросил Римус.

—За... За мной... — еле как я дышала после такой пробежки. — Лили бежала, руны делать заставляла. Просто я ее книгу взорвала сначала, потом восстановила, а потом ударила она этой книгой по голове и, в общем, вот. Я тут. А если бы вы остались снаружи, она бы выпытала мое местонахождение, хоть и сюда зайти бы было невозможно. Но она бы знала о нашем тайнике, ведь она знает только о том, что я Анимаг. И то, все бы знали.

—Придержи коней, милая. — сказал Джеймс, смеясь. Я ударила ему по руке, злясь. Он потерел свою руку.

—В общем, вы бы угодили в ловушку и вам бы был капец. От меня, за то, что сдали или от Лили, так как не сказали где я. А так вы свою жизнь уберегли.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя