Я очнулась в больничном крыле. Был уже вечер. Джеймс спал у моей руки и как только я немного ей пошевелила, он проснулся.
— Боже мой, милая! — он подвинулся ко мне и взял за руку.
— Что произошло? —спросила я, оглядываясь.
— Ты с метлы упала... — сказал он.— Меня защитила... —он положил ладонь к моей щеке и пригладил ее большим пальцем. Он поцеловал меня в лоб. — У тебя был вывих плечи и ушиб на спине. — он посмотрел мне в глаза. — Спасибо...— я улыбнулась. Этот зрительный контакт длился буквально минуты две. Он приблизился к моему лицу...
—Мадам Помфри идёт...— шепотом сказала я, когда наши губы были в миллиметрах друг от друга. Он отскочил от меня и, когда встретился со мной взглядом, покраснел, как и я. В больничное крыло вошла Мадам Помфри.
—Ой, уже проснулась! —сказала она. — Ты четыре часа пролежала...
—Черт, она не могла задержаться? — недовольно прошептал Джеймс.
—Кстати, Джеймс, кто победил? — спросила я.
—После того, как тебя унесли, Лили начала просто всех игроков дубасить, вся команда лежала, но часа два назад ушли. У них не так серьезно. Выйграли мы, со счетом 10:180.
—У нас отличный вратарь... — улыбнулась я. Он кивнул.
—Выйдете, герой романа... — сказала мадам Помфри.
—Когда-нибудь... —шепотом сказал Джеймс. — мы поцелуемся... Сегодня не получилось – получиться завтра. — он поцеловал меня в уголок губ и ушел из Больничного крыла.
Я смотрела ему вслед...
— Мисс Эванс, что-то болит? — спросила Мадам Помфри.
— Нет, нет, все нормально. Спина побаливает и плечо чуть-чуть. — я села и поразминала плечо. Она растеряла по моему плечу какую-то мазь и я легла спать.
Посреди ночи меня разбудили. Это был Томпсон.— Привет... — шёпотом сказал он и я посмотрела время.
— Томпсон! — шепотом сказала я. — Три часа ночи! Тебе что приспичило сюда прийти? — он положил пару шоколадок на тумбочку.
— Тебя проведать.
— Через пару минут вернётся Мадам Помфри, тебе конец будет!
— Это я понимаю, я под кровать спрячусь... Ты почему не сказала, что в квиддиче участвуешь?
— Потому что вот так захотела. Мне кажется, у профессора Сейр глаза выпали... — он тихо посмеялся и посмотрел на меня. — Иди давай, а не то от мадам Помфри отхватишь... — он поцеловал меня в щёчку и ушел. Я вытерла одеялом щеку. Но на самом деле мадам Помфри пришла бы не скоро. Дело было в другом. — Джеймс, я знаю, что ты тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...