—Я все-таки хочу, чтобы ты с ним встречалась. — сказала Алиса.
—Мы с ним поспорили... — сказала я и села на кровать, скидывая сапоги. — Кайф... —я легла на кровать.
—О чем ты поспорила с ним? — спросила Лили.
—Ну, он не будет подкатывать, обнимать, целовать...
— Он тебя целовал?
—Да, он целовал меня в щёчку. — фактически, это правда, значит не соврала.
— Оу.... — опечалилась Джессика.
—Так вот, если я переживу это, то он больше ко мне подкатывать не будет.
—А если не переживешь? — спросила Алиса. Я села и посмотрела на них.
— А если не переживу, то он будет дальше ко мне подкатывать... И плюс один поцелуй от меня...
— В щёчку? — спросила без настроения Джессика.
—Ты как будто Поттера не знаешь? — с усмешкой спросила я. — Один раз мы с ним и мародерами играли в снежки, ну и если проиграет наша команда, то есть я, Римус и Питер, то я должна буду поцелуй Джеймсу... Поцелуй в щёчку....
—Проиграли? — с надеждой спросила Марлин. Я хотела уже бы открыть рот и ответить, как отозвалась Джессика.
—Нет, они выиграли, ведь она бы никогда его не поцеловала, даже в щёчку. — мои щеки вспыхнули, после того, что я вспомнила, что поцеловала сегодня его в щечку. Джессика посмотрела на меня. — Что, реально проиграли? — я неуверенно кивнула. — И поцеловала в щёчку? — я снова кивнула. Они от радости завизжали.
—А сегодня целовались? Ну, в губы? — спросила Она. Я отрицательно помотала головой. Меня не поменять, это для моего и Джеймса блага. Ложь может быть полезной...
— Жаль... —сказала Марлин. — Свидание у вас так себе. — она обратила внимание на букет на кровати Лили. — О, мой Бог! Лили, это твой букет? — она отрицательно помотала головой. Я легла и подняла руку.
—Это мой букет. — Марлин мечтательно вздохнула и положила цветы в вазу. — Помню однажды я наколдовала цветы... Это было во время ссоры с Поттером.
- А что за ссора? — спросила Джессика.
- Он место комментаторское у меня отобрал и сегодня я на свидании ему об этом напомнила. — ответила я. Я взяла пергамент со стола и скомкала его. Я направила на него палочку. — Охридеус... — пергамент превратился в красивые розы. — Вот и все... — Марлин взяла вторую вазу, которую наколдовала и поставила букет в вазу. Я сорвала три лепестка розы и отдала его Марлин и Лили.
—Что вы делаете? — спросила Сара.
—Просто смотри... — я накрыла розу ладонью и, раскрыв, все увидели розу.
—Это как? Я так не умею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...