/18/

3.5K 181 20
                                    

Прошел матч. Прошел мой день рождения. И прошел этот год. Я стою с Лили на платформе 9 и ¾. Лили прощается с Марлин и Алисой. Я тут осознала, что не подружилась ни с одним однокурсником. Только старшекурсники. Надо будет подружиться с кем-нибудь из первокурсников через два месяца. Я посмотрела на всех на платформе и заметила Римуса в кругу Поттера, Блэка, Петтигрю и родителей Поттера. Рядом с родителями Поттера стояли и другие взрослые. Я тут же побежала туда и обняла Римуса.

— Ой, маленькая Эванс. — сказал Римус и засмеялся. Поттер фыкнул.

— Поттер, — обратилась я к нему. — Не фыркай. Фыркают лошади, ежи, а также олени в случае угрозы. Так что просто стой молча, Олень.

— Ты мне не угроза. — сказал он, скрестив руки у груди.

— Я выучила Экспеллиармус, Экспеллимиллиус, Импедимента в первом курсе. Стоило бы, Поттер.

—Мам, пап... — Римус обратился к своим родителям.- Это Вивьен Эванс... Моя подруга. — он показал на меня.

—Приятно познакомиться... — сказала его мама. — Я Хоуп, а это мой муж Лайел. — я улыбнулась им и услышала зов мамы. Я повернулась к Римусу.

— Буду писать тебе письма, пока. — сказала я и прошла мимо Поттера, задев плечом и взмахнув у его лица волосами. Я подбежала к маме с папой.

— Пойдёмте, доченьки. — сказала мама. Я помахала Римусу и мы с Лили вышли из платформы. Мы сели в машину и поехали домой. Мы ехали под музыку, тихую спокойную.

— Лили... Мама... Папа... Я должна вам кое-что сказать... — сказала я, нарушив тишину.

—Что же ты хочешь сказать? — спросила Лили.

—Я – Анимаг. — мама с папой непонимающе на меня посмотрели.

— Ты Анимаг?! — удивилась Лили. Я шикнул ей.

— Кто такой Анимаг? — спросила мама.

— Это тот человек, который умеет превращаться в животного. В мире только семь анимагов зарегистрированных. Ну, теперь восемь. — Лили меня тряслась за плечи. — Зачем?! Ты же понимаешь, что это было опасно?!

— Это очень надёжная защита. Дементоры не высасывают душу, оборотни не нападают, а про смеркутов я молчу. Отличное укрытие. Мне только зарегистрироваться надо.— сказала я.

—Хорошо... В кого ты тогда превращаешься? — спросила Лили.

— Угадайте. — я победно улыбнулась. — Анимагическая форма отражает характер человека.

— Эм... — задумался отец за рулем, и не отрывал взгляд от дороги. — Кошка?

—Нет. — ответила я.

—Кенгуру? — спросила Лили.

—Не-а.

—Ленивец?- спросил папа. Я закатила глаза.

— Змея? — спросила Лили. Я ударила ей по руке.

—Может скунс? Ты воняешь этими духами с лавандой уже лет сто. — сказала мама. Я с шоком на нее посмотрела.

—Нормальные духи! — с возмущением крикнула я и все засмеялись.

—Крокодил? — спросил папа.

—Нет. — ответила я, вздохнув.

—Корова? — я ударила по голове Лили.

—Может дашь подсказку? — спросил папа.

—Ладно, хищник и дикое животное. — ответила я.

—Другое дело! — воскликнула Лили. —  Лев?

—Нет, это не семейство кошачьих.- сказала я

— Медведь?

—Мимо!

—Может... — Лили улыбнулась.— Гиена?

— Носорог?

— Мам! Хищником я должна быть!

Мама засмеялась.

—Ви, мы не знаем! — заныли Лили.

—Ладно... — я вздохнула. — Я – Белый волк.

—Вау! — воскликнула Лили.

—Только никому, Лили! Об этом знаете только вы и Римус. — сказала я.

—Кто такой Римус? — спросила мама. Я увидела ее ухмылку.

— Мой лучший друг. — ответила я безэмоционально. — И не выдумывай, мам! Просто друг! Он мне как брат!

— Охотно верится... — ответила мама.

Мы доехали до дома и я побежала в свою комнату. Завтра мне надо будет зарегистрироваться. Ага, а потом статьи: " Самый молодой Анимаг в истории магического мира"...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя