/90/

2.6K 144 3
                                    

— Ну, я даже не думала об этом... — сказала я. — Незнаю... Наверное, просто непривычно будет...

— А ты скучала по нему в Ильверморни? — спросила Марлин. Я кивнула. — Говорила о нем другим?— я снова кивнула. — Тебе противно, когда он тебя целует в щёчку? — я отрицательно помотала головой. — Но я знаю, что ты вытираешь место поцелуя, когда тебя в этот момент он раздражает, но это бывает редко. — сказала Марлин. Я взяла бутылку сока и начала пить. — Поздравляю, подруга, ты влюбилась в Поттера. — я выплюнула сок.

— Всмысле? Как? Когда? — непонимала я, и даже растерялась.

— На это ты сама ответишь. — сказала она. Я застыла с шоком на месте. — Ты волнуешься – это нормально...

— То есть... Я...

— Да, Вивьен, да. Ты втюхалась, но этого не понимала... — она ухмыльнулась. — А по секрету скажешь... Кто тебе больше нравится – Джеймс или Лео? — я непонимающе посмотрел на Марлин.

— Ты чем накурилась? — спросила я.

— Значит Поттер... — я кинула в нее подушку.

— Да не влюблена я в него! — сказала я.

— Все так говорят.

— Марля, ты не исправима! — сказала я и плюхнулась на кровать.

— Милая моя, на завтрак! — сказала Алиса.  Я махнула рукой.

— Стоп! А откуда вы узнали, что у нас свидание? — спросила я. Они мило улыбнулись.

— Это великая тайна...

— Вы из комнаты не выходите! — сказала возмущённо я.

— Любим тебя!!! — крикнули они и вышли из комнаты. Я начала собираться на уроки и вышла из комнаты. Я посмотрела в гостиную с лестницы. Они были забиты людьми, в основном это мальчики.

— Что происходит? — спросила я и спустилась.

— Вивьен, почему я ничего не знаю о твоём свидании? — спросил Томпсон. Все понятно... Собрался возмущенный народ.

— А что-то не так? — спросила я.

— Ты должна быть с Лео! — сказал кто-то из толпы.

— Мы с ним как друзья идём, вопросы есть? — спросила я.

— Тогда и с Томпсоном сходи на свидание! — сказали из толпы.

— Уинстон, ты меня бесишь! —  сказала я. — Я не Являюсь его другом... —  я пошла в комнату к мародерам.

— Привет... — сказали они.

— Там народ собрался... Они хотят, чтобы я с Томпсоном  сходила на свидание. — Джеймс тут же вскочил.

— Сиди, герой любовник. — ухмыльнулся Сириус.

— У меня Марля и Алиса просто весь гардероб перерыли. Представляете, платье в мороз! — она засмеялись. — Потом спустилась, а там... Народ... Я готова была каждому по лицу ударить! Узнали про наше с тобой свидание и прям захотели, чтобы я с Томпсоном пошла! Для этого нужно хотя бы другом быть.

— За то я не являюсь твоим другом. — сказал Джеймс и лег на кровать.

— Конечно, ты ухажёр. — ответила я.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя