/72/

2.6K 146 0
                                    

На следующий день мы вечером собирались с мародерами в Визжайщую Хижину. Я кое-как отмазалась от Лили и под мантией пошли с Римусом в его убежище. Очень давно мы не были с ним в полнолуние.

Вскоре мы подошли к Гремучей Иве и Питер, превратившись в крысу, попрыгал к дереву и потянул за рычаг. Мы вошли туда и через несколько минут Римуса начало просто разрывать от боли. Он орал от возобновимой боли. Сириус и Джеймс начали его держать. Я взяла его лицо в руки.

— Римусик, миленький, потерпи чуть-чуть. — мои глаза наполнились слезами. Я отошла, как и Сириус с Джеймсом, на два шага. Я, как и остальные, превратились в животных. На месте Римуса сидел уже полноценный оборотень. Я подошла к нему села рядом с ним. Хоть он был на чуть-чуть похож на волка — глаза были "человеческими".

Вдруг Римус спохватился и забушевался. Я тут же растерялась. Оборотень побежал куда-то и я тут же побежала за ним. Оборотень побежал к выходу. Хоть бы там не было людей, хоть бы там не было людей. Перед моими глазами опять появилась картинка. Твою мать... Виола и Сара...

Я тут же с Сириусом ускорились и обогнали Римуса. Буквально в десяти метров от нас стояли испуганные Сара и Виола. Мы начали сражаться с Римусом и останавливать его. Джеймс же подбежал к девочкам. Он превратился в человека.

— Бегите! — крикнул он и они ринулись с места. Римус вырвался, а Джеймс превратился в оленя. Он побежал на Виолу и Сару... Не нужно допустить, чтобы он был близко к Хогвартсу.

Я завыла. Он тут же посмотрел на меня и погнался. Я побежала в Визжайщую Хижину, а он за мной. Когда он догнал меня, он когтями царапнул меня в области живота. Я быстро задышала и повалила Римуса. Как терпеть это ещё одну ночь? Я вообще не понимаю...

Вскоре он успокоился и Я отпустила его. Я легла рядом, зализывая раны. К нам тут же прибежали Джеймс, Сириус и Питер в образе животных. Джеймс лег на колени и посмотрел на мои раны.
После того, как Римус превратился обратно, Мы накрыли его мантией. Я превратилась обратно и свалилась на грязную кровать.

— Твою мать... — сказал Джеймс, превратившись обратно в человека. — Это он тебя так? — я кивнула. — Может ты не останешься тут? Все же сидеть прийдется тут целые сутки...

— Я... Я лучше останусь... А нет, я сейчас... Пойду к Виоле с Сарой, а не то расскажут всему Хогвартсу.

— Не расскажут. —ответил Сириус, чтобы не разбудить Римуса. — ты к мадам Помфри сходи, миленькая.

— Обязательно...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя