После этого урока мы с Джессикой пошли на прорицание. После этого у нас закончатся уроки.
— Зачем это прорицание? — спросила я с интересом. Как не странно, но Джессика, Сара и Виола стали для меня подругами. Но мне без Марлин, Алисы и Лили было не по себе. Они навсегда и навеки лучшие.
— Без понятия...— ответила Джессика.— Слушай... А у тебя сколько подруг в Хогвартсе было?
— Не было, а есть. Не считая тебя, Сару и Виолу — две, не считая ещё сестры. Она же сестра!
— Ты, кстати, много говоришь о друзьях... Сестре... Как сестру-то зовут? — я уже хотела бы ответить, но, черт бы побрал! Нас догнал Томпсон. Я посмотрела измученно на Джессику.За несколько дней он меня реально достал, точнее за один день.
— Джи... Помоги... — сказала шепотом я и посмотрела на Томпсона. Он навязчивее, чем Поттер.
— Миледи, я так и не узнал ваше имя. — сказал он и положил свою руку мне на плечо.
—Я оставлю вас... — сказала Джессика и ушла.
—Ну, так... Как ваше имя? — спросил он.
—Виталя. — я ускорила шаг. Тоже мне, сообщать ему имя.
— Эванс, подожди! — сказал он и опять догнал. — Ну, пожалуйста, скажи свое имя!
— Валера.— я продолжила идти.
— А если правду?
— Азалия — ответила я. Ну, чисто теоретически я не соврала. Это одно из моих имён.
— Красивое имя.— сказал он.
— Вивьен, ты можешь? — позвала меня Джессика.
— Вивьен значит...— я недовольно на него посмотрела.
— Я не соврала, мое имя и в правду Азалия, но это мое третье имя.
— А второе значит какое? — спросил он с ухмылкой.
— Какая разница? Мне пора.— я развернулась и ушла на прорицание.
Я сидела в кабинете с Джессикой.
— Всем здравствуйте...— сказала Профессор. — Я – Профессор Санфорд.
Сегодня мы с вами, в первый урок, будем заниматься предсказаниями на шарах. Перед вами есть шары. Очистите мысли и ни о чем не думайте.— И как мы должны это сделать? Хорошо...Я выдохнула и коснулась немного шара. Передо мной начали пролетают картинки и я от испуга отпрыгнула назад. Все повернулись ко мне.
— Мисс...?— спрашивала профессор.
— Эванс...
— Мисс Эванс, что случилось? — спросила она. — Что вы видели?
— Я потом вам расскажу... — сказала я и побледнела. Я вздохнула и вновь прикоснулась к шару. Передо мной вновь пролетели всякие картинки. Огонь... Книга какая-то... Две двойняшки...
Я оторвала руку и посмотрела на всех. Они зашептались и я посмотрела на Джессику.
— У...у т-тебя... — заикалась она. — глаза... Побелели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...