/37/

3.2K 189 25
                                    

На следующий день я шла на урок и как только я заметила мародеров в коридоре, а они заметили меня - я тут же развернулась. Поттер тут же побежал ко мне.

—Эванс, стой! — я завернула за угол.- Да, стой же ты! — он развернул меня за плечо и, прижав меня к стене, поставил свою руку рядом с моим плечом. —Можем поговорить? — я отрицательно помотала головой и злобно посмотрела на него. — Будешь обижаться? — я закатила глаза и хотела обойти его. Действительно, обижаться мне или нет после того, что он сделал?
Он подставил другую руку и я направила ему на шею палочку. Он поднял вверх руки и я отошла от него.

—С Коул разговаривать будешь. — только и шропипела я. Я, взмахнув волосами, пошла на урок Зельеварения. Я встала одна, так как ни с одним однокурсником я даже не познакомилась. После колокола зашел Слизнорт в класс.

—Здравствуйте, ученики. — он посмотрела на меня. — Мисс Эванс, сядьте с мистером Блэком. — он взглядом показала на слизеринца. Я поджал губы и встала рядом с ним. Меня Слизеринцы всегда напрягали, особенно если я сижу рядом с ними. Они не любят, даже, можно сказать, ненавидят Маглорожденных. Он ещё плюс из чистокровной семьи и брат наглого Сириуса Блэка. — Сейчас вы будете работать по паре. — я напряглась и посмотрела на Блэка.

—Надеюсь, ты умеешь зелья готовить. — сказал Блэк. Он протянул мне руку –Регулус Блэк, чистокровный волшебник.

—Ты, вроде, с такими, как я, не должен общаться... — он наклонил голову вбок. Я протянула руку в ответ. — Вивьен Эванс... Маглорожденная. — он улыбнулся и пожал мою руку. Я спокойно выдохнула.

Мы начали готовить зелье и общаться. Меня немного удивляет то, что он общается со мной, не скрывая этого от своих однокурсников.

— А как однокурсники твои относятся к тому, что ты со мной сейчас общаешься? — он осмотрел всех.

—Их это не должно касаться, да и все хорошо, никто тебя не тронет. — я улыбнулась. — О, все! Готово! — мы налили в колбочку зелье и, подписав, отдали его профессору. Мы вышли из класса. — Тем более все знают, что Северус и твоя сестра вместе и никого это не волнует.

—Но он полукровка.

—Разницы нет. Ты с ним дружишь? Дружишь... а дружить никто не запрещает, тем более, что я видел, что ты ни с кем из однокурсников не общаешься. Только с этой фантастической четверкой, своей сестрой, Северусом и ещё там двумя девочками. И тем более все старше тебя на один курс. — мы завернули за угол и я тут же развернула Регулуса от туда. — Что такое? — Он посмотрел за угол. —Поттер... — я кивнула.

—Он же... — он не дал мне договорить.

—Прогнал тебя с места комментатора и поставил вместо тебя его же "девушку". А потом он извинялся и ты его до сих пор не простила.

—Да, все так и было... — мы спокойно пошли в класс. Мы решили просто пройти мимо Поттера. — Марлин и Алиса, однокурсницы Лили. — уточнила я. — Они вместе со мной в одной комнате живут, уговаривали меня с ним помириться. Ну, а как я Помирюсь с ним? Он такая тварь, а теперь извиняется. — ко мне хотел подойти Поттер, но он увидел меня с Регулусом и отошел с удивлением. Мы пошли на Заклинания.

*Джеймс Поттер*
Я с шоком смотрел вслед Эванс и Блэка. Я пошел в Большой Зал после уроков.

—Бродяга, дело плохо. — сказал я, подсев.

—Что такое? Небось без меня туалеты взрывал и теперь грозят отчислению? — посмеялся он.

—Хуже... У Вивьен появился новый собеседник и новый друг. — он и ухом не повел.

—Стоп! Всмысле? — среагировал Римус. — Кто это?

—Регулус Блэк. — Сириус тут же среагировал.

— Она не должна с ним дружит! — воскликнул он.

—Поздно... — я показал на вместе сидящих Блэка и Эванс. Они сидели за столом Гриффиндора. Слизеринцы на это не обращали абсолютно внимание. Нюниус сидел за столом Гриффиндора рядом с Эванс старшей. — До чего дошел мир... Слизеринцы с Гриффиндорцами дружат... Тем более с Маглорожденными...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя