Сегодня почти все должны были быть дома. Сегодня рождество. Проснулась я с зелёными волосами и даже не удивилась. Ну, он с белыми, я с зелёными. Марлин и Алисы не было. Я подошла к Лили.
— Это никогда не закончится. — закатила глаза Лили.
— Ну, он сам виноват. Я за вас беспокоюсь. — она улыбнулась. — Северус с нами будет праздновать рождество. — Она тут же спохватилась.
— Как Северус?
— Он только за, чтобы с нами отпраздновать. — сказала я, смеясь. — А что так заволновалась? Нравится он тебе? — она отмахнулась.
— Я ему не нравлюсь... — сказала Лили. Ах, ну да! Они самые логичные люди. — Кстати, а кто тебе нравится? Может Римус или Гидеон? — я закатила глаза.
— Лили, Гидеон мой друг, а Римус мне как брат.
— Ну да, ну да.
— Вы с Северусом тоже странные... Вы бы были милой парой... — она улыбнулась. — Но вы ещё маленькие... Тебе и Северусу тринадцать в Январе. Думаю, что в следующем году вы будете вместе.
— Наверное... — она мечтательно вздохнула. — Ладно, давай собирать вещи, зелёнка. — она засмеялась, а я толкнула ее локтем.
— Не смейся. Я вот сразу примеры тебе его фамилию. Лили Снейп! Тебе подходит... — сказала я и она фыркнула. Мы собрались и вышли в гостиную. Нас встретил Блэк и Поттер с белыми волосами.
— Ой! Эванс, тебе ТАК идёт Зелёный. — с сарказмом сказал Поттер. — Тринадцать : два, Эванс.
— Ну, утешайся своей двойкой. — сказала я и показала ему фак.
Мы взяли с Лили чемоданы и поспешили на станцию Хогсмид. Потом мы сели в поезд. Я села в купе с Северусом и Лили.
— Что с твоими волосами? — спросил Северус, смотря на зелёный цвет у меня на волосах.
— Это, Сев, Поттер постарался. Это за то, что я его волосы покрасила в Белый.
— Покрасила волосы под Малфоя.— сказал Северус. Я в недоумении на него посмотрела. — Он у нас в прошлом году старостой на Слизерине был. Он белобрысый.
— А, я поняла. Кстати, думайте как отомстить Поттеру за это. — я показала на свои волосы. — он ещё поплатиться...
Всю дорогу я думала как же отомстить Поттеру. После поездки я вышла на платформу, а потом в сам вокзал.
— Джеймс! — услышала я крик с одной стороны, но потом повернулась голову в противоположную сторону, когда услышала свое имя и имя сестры.
— Мы так рады вас видеть! — сказала мама. — Вивьен, детка, что с твоими волосами? — я злобно посмотрела на Поттера, как и он на меня. Родители и Родители Поттера засмеялись. — Это он сделал, да? — я кивнула. Родители подошли к родителям Поттера.
— Здравствуйте! — сказала дружелюбно мать Поттера. — Я – Юмифия. А это... — она показала на отца Поттера и на самого Поттера. — мой муж Флимонт и мой сын Джеймс.
— Ваш сын отвратителен. — сказала я за спиной Мамы. — Он обстиг мои волосы и покрасил их в зелёный.— я скрестила руки у груди.
— А меня зовут Грейс. — сказала мама. — Это мой муж Майкл и две дочери – Лилиан и Вивьен.
— Ваша дочь отвратительна. — сказал Поттер.
—Какая из...? — спросил отец.
— Младшая. — фыркнул тот . — Она мне волосы покрасила!
— Пф... Взаимно! Ты Лили и Северуса обижаешь! — крикнула я на него. — Так что скажи спасибо, что на лысо не обстригла. А я тебе отомстила.
— Ты подставила меня, покрасив себе лицо зелёнкой и мы с Сириусом на отработку месяц ходили! — орал он, на что на нас оборачивались.
— Это месть! Потом ты мне волосы в синий покрасил, я неделю ходила с ними!
— Потом ты мне мантию подожгла и снова подставила меня! И все доводит до такого, что мне никто не верит!
— А кто тебе поверит, когда ты прошлый год всегда пакостил? Тебя знают, как облупленного, а я по их мнению прилежная ученица с сестрой-отличницей. — прошипела я. — Я люблю свою сестру и поэтому заступаюсь. А такие, как ты обижают ее и Северуса. Я готова тебе уже врезать. — мои глаза пылали злостью, как и его. Наши родители смотрели на нас, как на дебилов. — У меня рыжие волосы были! — сказала я его родителям.
— А у меня черные, и что? — фыркнул Поттер.
— Закрой рот, Поттер. — сказала я. Я повернулась к его родителям. — он обстриг мне волосы! — я показала им на мои волосы по плечо. — Мои волосы были чуть не до ляжек! Придержите-ка вашего сынка, он меня задрал за три месяца. Аревуар. — я взмахнула волосами и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...