На следующий день возле меня кружилось шесть человека – Лили, Алиса, Марлин, Виола, Сара и Джессика. Две мне прическу делали, другие две макияж, остальные одежду подбирали.
— Эх, ладно! — сказала Марлин. — Вот тебе джинсы и кофту. Ещё шарфик не забудь, шапку, кожаную куртку, сапоги. — она все, кроме обуви, бросила на кровать. — На улице осень.
— Без шарфика обойдусь. — сказала я. — На улице не зима.
— Ну, ладно... Без шарфа, значит без шарфа. — Джессика убрала шарф в шкаф. Вскоре я оделась и посмотрела в зеркало.
— Неплохо... — я покружилась.
— Ты потрясающе выглядишь! — сказала Алиса.
— Ты зубы почистила?— спросила Джессика.
— Джессика, твою мать!
— А что? Мне за тебя стыдиться за то, что у тебя первый поцелуй не удастся. Ведь кто-то же попросит почистить зубы! — сказала Джессика. Ну, конечно! Первый поцелуй, ага, конечно!
Виола отдала мне жвачку. Я на нее недовольно посмотрела, но жвачку взяла.
— Моя сестра идёт на первое свидание! — сказала с восторгом Лили.
— Только пожалуйста — не следите за нами, мне это не понравится. — сказала я и они кивнули. Я вышла в гостиную. Там меня уже ждал Джеймс.
— Опаздываете, миледи. — сказал он.
— Дамам это простительно. — сказала я, а потом добавила шепотом: Ты мантию-неведимку забрал? Просто не хочу, чтобы твои и мои друзья следили за нами. Это испортит все! — он кивнул. Мы пошли на улицу.
— Идём, миледи. — он по дороге побрал красивый букет из кленовых листочков и превратил их в роскошный букет лютиков. — Это вам... —сказал он и отдал этот букет мне.
— Спасибо... — сказала я и приняла букет.
— Чем будем заниматься, любовь моя? — спросил он.
— Давай погуляем.— ответила я и он потянул меня за руку.
— Этот вечер пройдет для тебя незабываемо... Потом, конечно, я отстану... — сказала он немного грустно. — Но это того стоит. Наше первое свидание, Вау!
— Джеймс, ты немного нервничаешь... — сказала я.
— Есть немного. — ответила он.
— У меня вчера Марлин распрос устраивала. В общем, рубрика : Марлин — психолог номер один в Хогвартсе. — он засмеялся. — Она начала расспрашивать меня о свидании и все такое, если что, это перед тем, как я к вам зашла и БАМ! Она резко сказала, что я в тебя влюблена. Я там чуть соком не захлебнулась.
— Если бы это случилось, я буду винить ее в том, что мы с тобой на свидание не пошли! — посмеялся он.
— А, то есть тебя бы не волновало, что Я умерла и лежу в шкафу под твоей мантией-неведимкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...