/65/

2.8K 159 18
                                    

После завтрака мы остались, чтобы потренироваться танцам в Большом Зале.

— А вы тоже тренировались? — спросила Лили и я кивнула.

— Мы вообще раньше вас все узнали. — ухмыльнулась я.

— Делитесь на пары... — сказала Макгонагалл. — Теперь у нас есть юноши и девушки из другой школы, кроме мисс Эванс, она из Хогвартса.  — Я тут же вспомнила, что хотела кое-что разъяснить с деканом, но только после тренировки. — Ну, же смелее! — говорила Макгонагалл парням. — Эх, ладно, мистер... — она обратилась к Томпсону.

— Томпсон. — ответил он.

— Мистер Томпсон, пригласите кого-нибудь из девушек. — он встал и оглядел всех девушек. Его взгляд остановился на мне и он подошёл.

— Вивьен, приглашаю вас на танец. — сказал он.

— Спасибо, не танцую...

— Здесь все танцуют. — сказал он и потянул меня за руку.

— Правая рука юноши на талии, а левая рука дамы на плече у юноши. Другие руки держите сомкнутыми.  — я с недоверием сделала стойку для вальса. Джеймс вспохватился... — Итак, мистер Филч, включайте. — он включил музыку и мы стали кружиться в вальсе. Раз... Два... Три... Прыжок... Раз... Два... Три... Прыжок... Как и учила профессор Сейр. — Мисс Эванс, вы должны смотреть юноше в глаза. — Я закатила глаза и посмотрела на него, который ухмылялся.

— Я не знаю чем я тебе не угодил... — сказал Томпсон. —Но прости меня. — я нахмурила брови. — Просто ты меня почти сразу не взлюбила.

— Ты слишком сильно навязывается, Томпсон.

— Как и Поттер! — воскликнул шепотом он.

— Мальчики, приглашайте девушек! — воскликнула Макгонагалл.

— Он мой друг!

— Но раньше, как мне известно, он был твоим врагом, следовательно у меня тоже будет шанс.

— О каком шансе идёт речь? — спросила я недовольно.

— У Поттера шанс есть быть твоим парнем.

— Тем не менее я отвергаю ему походы в Хогсмид и просьбы его поцеловать, так что не надейся, Томпсон. — выплюнула я.

— А его по имени называешь... — хмыкнул он.

— Нужно сначала моим врагом быть, потом влюбиться, потом стать моим другом, которому смогу доверять, а потом отомстить. Мы не будем общаться полгода. И если меня начнут уговаривать с тобой помириться, то так уж и быть — Помирюсь. А потом нужно расстаться на полтора месяца и вновь встретиться... А потом буду называть по имени. Я Джеймса раньше только раза два назвала его по имени. Я ему доверяю больше, чем тебе. И он никогда мне не соврет... — меня кто-то подхватил в танец, украв у Томпсона.

— Привет, красотка. — сказал Джеймс и я улыбнулась.

— Приветик, Джеймс. Вижу нотки ревности в глазах. Ревнуешь? — он отрицательно помотал головой.

—Просто... Что он от тебя хотел? — спросил он.

— Хотел наладить наши взаимоотношения. — сказала я. — А ещё спрашивал почему я его по фамилии называю, а тебя по имени.

— И почему же? — он наклонил голову вбок.

— Нужно быть таким же как ты.... — ответила я.

— Это каким?

— Хорошим...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя