- Поттер, сгинь! - сказала я. -Твой взгляд на меня не действует.
- Жаль... - вздохнул он. - Ну, сходи со мной в Хогсмид.
-Ты ведь не отстанешь? - он кивнул.
- Одно свидание... И я больше тебя ни поцелую, ни обниму, и даже подкатывать не буду! - я вздохнула.
-Ну, хорошо... - сказала я. Он не поверил своим ушам.
-Ты правда согласилась? - я неуверенно кивнула. Он взял меня за руку и побежал в Большой Зал. Он вбежал туда и заорал на всю глотку. - Она согласилась пойти со мной на свидание! - все посмотрели на нас и через секунду завизжали от радости.
-Вивьен, ты согласилась пойти с ним на свидание? - спросил Римус радостно. Я кивнула. Сириус схватил меня и покружил.
- Все! В следующий раз мы настоящую свадьбу сыграем! - сказал он.
- Сириус! - крикнула я.
- Я всегда знала, что они будут потрясающей парой! - сказала Джессика.
- Обломаю. - сказала я. - После этого он перестанет ко мне подкатывает. - спокойно ответила я. Они вылупили глаза на Джеймса.
- Ну, да... - он потер шею.
- То есть свадьбы не будет? - спросил Сириус и мы кивнули. - А все так хорошо начиналось. А когда у вас свиданка?
- Ну как, в выходные, когда в Хогсмид пойдём. -ответил Джеймс. - Ей разрешение не нужно, она в Ильверморни учится, так что все чики-пуки. Значит так... Свидание завтра...
- Как завтра? - воскликнула Лили.- Мы ещё не готовы! - я засмеялась.
- Лили... Что ты собираешься на меня надеть? - спросила я.
- Все для свиданий. - ответила она. Я закатила глаза.
- Вы сейчас это будете обсуждать? - они закивали. - Значит пока. - я пошла в гостиную Гриффиндора в комнату. Мне кажется, из нашей комнаты Марлин и Алиса не выходят никогда... Но узнают, как будто самые первые.
- Вивьен! - крикнула Марлин.- я узнала, что ты с Поттером на свидание идёшь! Не боишься, что его испортят? - я отрицательно помотала головой.
- После этого он от меня отвяжется. - ответила я.
- Почему? - спросила Алиса.
- Вы же идеальная пара! - сказала Марлин и начала шариться в шкафу. - Надо найти тебе платье...
- Какое платье? На улице осень! Мы в Хогсмид идём! - ответила я с шоком.
- А, ну да... - она вытащила из шкафа вещи. - Малышка Вивьен, тебе почти четырнадцать и у тебя завтра первое свидание.
- Я знаю. - сказала я.
- Перебила такой момент! Но это не важно... Важно другое....- она села напротив меня. -Ты его любишь? - Я задумалась и пожала плечами. - Тогда ответь на пару вопросов и я определяю. - я кивнула. - Тебе будет легко, если он перестанет к тебе подкатывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...