На после следующего дня ко мне подошёл Питер и повел меня в комнату Блэка, Римуса и Поттера. Мы вошли туда и посадил меня рядом с Римусом. Мы с Римусом переглянулись и не понимали. Сейчас был вечер. Вчера было полнолуние и я с Римусом были в Визжайщей Хижине.
— Привет, Эванс, сходишь со мной на свидание? — спросил Поттер. Я закатила глаза и резко встала. Но Блэк тут же посадил меня на место.
— Скажи честно, Римус... Ты оборотень? — поинтересовался Блэк.
—С чего ты это взял? —спросил Римус немного нервно.
— Вчера ты ушел, ты каждый месяц уходишь. И вчера было полнолуние. — Римус сглотнул и сжал мою руку. — Так ты оборотень? Скажи правду, мы твои друзья!
—Да... — Римус опустил голову и я обняла его.
—И ты об этом знала, не сказав нам? — удивился Поттер.
—С чего ты решил, что я что-то тебе бы сказала, а, Поттер? — он замолк.
—Когда ты узнала? — спросил Блэк.
—Я узнала об этом... На первом курсе первой недели. — они с шоком посмотрели на меня. — После того дня я подружилась с Римусом, хоть вы и были против. Я стала Анимагом только ради того, чтобы Римус не чувствовал себя одиноким, когда превращался. И что, вы теперь из-за этого его кинете? — они молчали. — Так и думала... Римус... Пойдем... — я взяла Римуса за руку и мы хотели выйти, но Поттер взял мою руку, останавливая.
—Подождите... — сказал он. Я выдернула руку. — Мы тоже поможем тебе, Римус... Я усмехнулась.
—Как?
—Станем анимагами. — ответил Поттер.
—Поттер, это сложно... Маловероятно, что у вас все получится...
—Но у тебя получилось... — сказал Блэк.
—Я не вы... Ну, ладно... Первое что нужно, это самый долгий период... Дождаться ПОЛНОЛУНИЯ!
—А есть способ побыстрее? — поинтересовался Блэк.
—Тебе не стать анимагом. — резко сказала я.
—Это ещё почему? —он пригладил себе волосы. — Я буду шикарным львом...
—Скорее ослом... —фыркнула я. — Надо дождаться полнолуния. Во время полнолуния вы положите на язык лист мандрагоры и так ходить целый месяц. — они вылупили глаза. — А как вы думали? Что просто все не хотят стать анимагами и в списке зарегистрированных анимагов только восемь, считая меня. Но! Лист мандрагоры нельзя снимать и глотать.
—Спать тоже с ним? — я кивнула. — И есть тоже?
—Да! — я закатила глаза.
—И как же ты у нас справлялась, а, Эванс? — Поттер взлохматил волосы.
—Поттер, — я посмотрела на него- Я его магией приклеивала к языку. В каком мы мире, по твоему, живём? Мне уроки нужно делать, а вы меня отвлекли! — я прошла мимо Поттера и традиционно взмахнула волосами у его лица. Я пошла в гостиную и продолжила писать конспект по Трансфигурации и рядом со мной плюхнулся Поттер. — Поттер, что тебе от меня надо? — я повернулась к нему.
— Ну сходи со мной на свидание... — он сделал щенячие глазки.
— Почему я должна идти с тобой на свидание, Поттер? — он потрепал свои волосы и наклонился к моему лицу.
— Потому что я красивый, обаятельнный, сногсшибательный. Ну кто не захочет пойти со мной на свидание? — я отодвинула его лицо от себя.
—Я. — и продолжила делать конспект. — Ты ещё здесь? —он меня уже порядком, раздражал.
—А что, соскучилась? — он лег на мое плечо. Я дернула плечом.
—Сгинь.
—Но это общая гостиная. — я закатила глаза и собрала все вещи, уходя в комнату.
— Спокойной ночи, Любовь моя. — я злобно на него посмотрела. Он послал мне воздушный поцелуй. Я повернулась обратно, прижав к себе книги и поднялась в свою комнату. Вследом за мной зашла Лили.
— Он назвал тебя его любовью? — я плюхнулась на кровать.
—Ты же сама знаешь. Но я уверена, что он от меня тут же отстанет на следующем году.
—А я уверена, что он от тебя не отстанет. — она ухмыльнулась.
—Мне не нравится твоя ухмылка. Но я всё равно думаю, что он просто подкатывает. Он, наверное, специально это делать, чтобы отомстить мне. Ну как он мог влюбиться в меня, если мы враги? И тем более это не скрывать? Он мне не нравится.
—Ну, это логично. Но про то, что он тебе не нравится – я припомню в будущем.
—Лилс! Он тебя с Северусом обижает! Кстати... Как с Северусом?
—Пока что ничего...
—Я уверена, твои и Северуса детишки ещё вокруг моих ног будут бегать. — она кинула в меня подушку. — Ну, правда!
—Иди ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...