/16/

3.5K 170 27
                                    

— Итак! Изабелла Росс и Эмма Ванити, командиры сборных, пожимают друг другу руки. Игроки взлетают на метлах в воздух. В воздух отправляется квоффл и бладжер. Снитч выпущен. Раз, два, три! Да, начнётся игра! Квоффл попадает в руки Майкла Монтегю и передаёт Эмме Ванити. За Эммой гонятся охотники Гриффиндора Блэк и Маккиннон и сдавливают с двух сторон. Эмма передает квоффл Уоррингтону. Оу! — я поежилась. — Гидеон Пруэтт, какая жестокость! Уоррингтон сейчас с метлы свалится! Но, всё-таки, Гидеон и Фабиан, отличный удар. Тем временем квоффл у Марлин Маккиннон. Марлин передает квоффл Блэку. Блэк напролом летит к кольцам, сбивая всех на пути. Иии.... Гриффиндор заработал свои первые десять очков, благодаря новому Охотнику, но ты не обольщайся, Блэк. - он злобно на меня посмотрел.- Итак! Квоффл в руках у Ванити и передает его Монтегю. Монтегю же обходит Блэка и Ребекку Лэймор и кидает квоффл в ворота. Изабелла отбивает удар и квоффл переходит в руки Ребекки. Ребекка передает его Блэку. Блэк передает Марлин. Марлин летит к кольцам ииии.... О, нет! Загонщики Слизерина сбили Марлин с метлы и ее относят в Больничное крыло, кажется, со сломанной ногой. Слизеринцы избавились от одного охотника Гриффиндора. Остались только Леймор и Блэк. Похоже, что Фабиан и Гидеон Пруэтт настроены серьезно. Фабиан подбил вратаря Слизерина! Уже второй игрок теперь будет лежать в больничном крыле. Эмма Ванити в это время пролетает к кольцам и... Изабелла Росс вновь отбивает квоффл! Квоффл в руках Блэка. Блэк передает его Ребекке... Ребекку окружили Уоррингтон и Эмма. Ребекка передает мяч Блэку... Блэк проходит к кольцам и забивает гол! Ещё десять очков Гриффиндору! Отсутствие вратаря даёт о себе знать... Но Гриффиндору тоже не легко с двумя охотниками. Хорошая работа, загонщики! Ну, а сейчас квоффл в руках Монтегю и передаёт он его Уоррингтону. Уоррингтон пробивается сквозь народ... И... Забивает гол Слизеринской команде! Двадцать : десять. Тем временем ловцы до сих пор ищут свой снитч. Квоффл в руках Уоррингтона. Блэк отбирает у его квоффл и летит к кольцам противника. — я услышала тяжёлые вздохи трибун. — Блэка хотели сбросить с метлы! Блэк передает квоффл Ребекке и забирается на метлу. Ребекка тем временем летит к кольцам, обходя Слизеринцев. Иии... Забрасывает очередной гол! Тридцать : один! Ловцы обнаружили снитч. Квоффл попал в руки Уоррингтона. Уоррингтон хотел передать квоффл Эмме, но  его перехватил Блэк. Блэк летит к кольцам Слизерина и опять забивает гол! Поттер поймал снитч! Счёт сто девяносто : десять. Это провал, Слизеринцы! Победа присуждается Гриффиндору! — трибуны зааплодировали. Я выбежала из трибуны в Хогвартс. Я тут же забежала в больничное крыло.

— Марля! — крикнула я и обняла ее. — как ты?

— Не называй так меня. И да, нога сломана. — ответила она. — кто выйграл?

— Гриффиндор. ГРИФФИНДОР ВЫИГРАЛ! — вратарь Слизерина свалился с кровати. — Тебе метлы не хватило? Ты не сможешь оправится до следующего матча, если переломаешь себе кости. — я повернулась к Марлин.— Поттер поймал снитч, а Блэк забил три квоффла из четырех. Счёт сто девяносто : десять. Это выигрыш, определенно. — в больничное крыло ворвались Алиса и Лили.

— Ты как, Марлин? — спросила обеспокоено Лили.

— Было и хуже.— ответила Марлин.

—Кстати, систер, классно комментируешь. — обратилась ко мне Лили.

— Спасибо, систер. — ответила я и повернулась к Марлин. — Выздоравливай. — она улыбнулась. Я вышла из Больничного крыла. Завтра мой день рождения... Двадцать седьмое марта....

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя