136.

2.3K 116 17
                                    

Анжелика, вздохнув,  начала рассказывать.

—Экспеллиармус — защитное заклинание, которое заставляет предмет, который держит в руках противник, отлететь в сторону. Для сотворения заклинания надо взмахнуть волшебной палочкой над головой, указать на цель и произнести «Экспеллиармус». Заклинание вырывает палочку (или другой предмет) из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект.

— Отлично, мисс Джонсон. Плюс десять очков Гриффиндору. - он повернулся ко мне. - Вы можете что-то дополнить.

— Могу из... Истории магии.- он кивнул.

— Я вас слушаю.- я начала говорить.

—Исследователи спорят о происхождении этого заклинания. Существуют версии, что его мог изобрести Мерлин, или оно появилось на Мадагаскаре, и в XI веке уже было там в ходу. Миранда Гуссокл считала изобретательницей «Экспеллиармуса» Элизабет Стяжень, молодую волшебницу, жившую в Англии в XIV веке. В 1379 году она приняла участие в международном дуэльном поединке, проходившем в Дартмуре. Девушка вышла в финал, где столкнулась с жестоким и сильным противником, многие даже отговаривали её от участия. Элизабет не согласилась, и ещё до того как волшебник произнёс своё заклятие, применила «Экспеллиармус». Таким образом, девушка была названа Лучшим дуэлянтом, а Обезоруживающее заклятие с тех пор стало важнейшим элементом любой магической дуэли. - сказала я.

— Удивительно.- сказал Римус. - Плюс пятнадцать очков Гриффиндору. Мисс Эшби, можете продемонстрировать?- я кивнула.

— Экспеллиармус.-Я резким взмахом руки, никого не предупреждая, сбила палочку с рук Анжелики.

— Виола! Я не была готова!- сказала она.

— Пф... К бою всегда нужно быть готовой, Анжелика.- ответила я.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя