-Ты про что?- спросил я.
- Да, я услышал, что целая толпа хотела пригласить Вивьен. Ну, а как вы думали... Вы думали, что ее никто не пригласит? Честное слово, как такую красотку не пригласить на бал? В общем, я угрожал всем, что никто не пригласил ее на бал. Я за пару Джеймса и Вивьен. - я заулыбался.
После уроков я подошёл к задумчивой Вивьен. Она сидела на диване в Гостиной.
- Вивьен, о чем задумалась?- спросил я. Она повернулась ко мне.
- Да так, ни о чем. - я улыбнулся.
- Вивьен... Можно у тебя спросить?- она кивнула. - Ты пойдешь со мной на бал?- она резко повернулась ко мне.
- Да... Конечно...- сказала она после молчания. Я улыбнулся. - Конечно Я пойду с тобой на бал. Просто я после этого была бы не уверена, что кто-нибудь меня пригласит. - я приобнял ее.
- Я уверен, что мы будем самой красивой парой. - сказал я.
*Вивьен Эванс*
После матча Слизерин - Птица-гром, в котором победил, без сомнения, Слизерин, у нас состоялся бал.
Мы с Лили, Виолой, Сарой и Джессикой собрались на бал.
Марлин бегала по всей комнате и паниковала.- Не успею!- кричала она. На самом деле она собиралась в порядке десяти часов. Проснулась она примерно в шесть и начала она ходить, шуршать.
Мы, которые справились и за три часа, просто над ней угарали.Я заплела красивые кудри и закрепила их невидимками.
- Знаешь, Вивьен...- вздохнула Марлин.- Поттер просто упадет от твоей красоты...- я повернулась к ней и улыбнулась.
- Девочки, идём!- сказала Лили. Мы вышли в гостиную и на нас посмотрела целая толпа. Они раскрыли рот.
Мы с улыбкой вышли из гостиной.- Вы видели как они на Вивьен смотрели?- сказала Марлин.
- Марлин, они на всех смотрели.- ответила я, закатив глаза.
- Ну, вообще... Нет.- ухмыльнулась Виола. - Они смотрели на тебя. Ты из нас самая красивая. - я улыбнулась. Мы зашли в Большой Зал и мы услышали шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...