/32/

3.2K 195 22
                                    

Вскоре наступил матч. Я сидела за столом рядом с Римусом и к Поттеру подбежала Анжелика и поцеловала его в щеку.

— Я верю в тебя... — вздохнула она и ушла. Мы с Мародерами еле сдерживали смех.

—Что вы ржете? — не выдержал Поттер и мы заржали.

—Ты уже с ней неделю, Поттер. — смеялась я. — Вот говорила я тебе давно, что за другой будешь бегать, а ты меня не слушал. Счёт повысился тогда до двадцати двух : два. — он презрительно на меня посмотрел.

—Кстати! — вспомнил он, отчего я нахмурилась. — Она... —он показал на меня. — ...хочет загонщиком стать.

—Кем? — услышали Близнецы Пруэтт. — Загонщиком? — я кивнула. — Неплохо...

—Если только получится. — пожала я плечами. — Вдруг я захочу поизбивать Поттера и Блэка дубиной.  — я визуально замахнулась рукой и они посмеялись.

—Тебе прийдется нас прикрывать. — сказал Поттер, а я закатила глаза.

—А у тебя метла есть? — спросил Фабиан.

—Есть, мне подарили на день рождения прошлый.

—Покажешь? — спросил Гидеон и я кивнула.

—После матча. — ответила я и одела на шею шарф Гриффиндора. Я хотела уже пойти на трибуны, но Блэк меня посадил обратно, а Поттер надел на меня шапку. — Поттер!

—Что "Поттер"? —
воскликнул он. — Ты заболеть можешь! На улице зима, а ты без шапки! — он ещё больше укуталась меня шарфом и надел на меня перчатки.— Вот теперь можешь идти, миленькая. — он поцеловал меня в щеку, а я вытерла ее рукой.

—Ладно, я пошла. — я, для всеобщего шока, поцеловала в щёчку Римуса. Римус на это никак не отреагировал и просто посмотрел на Поттера. Поттер сидел и закипал от злости, а я, взмахнув волосами, ушла из Зала.

* Джеймс Поттер*

Я смотрел вслед Эванс, а потом перевел взгляд на Римуса, который еле как сдерживал смех.

—Лунатик... — сказал я, испепеляюще смотря на него.

—Да? — улыбнулся он невинно. Сириус и Питер наблюдали за этим.

—Это что было? — спросил я.

—Ты про что? — он поднял на меня взгляд.

—Почему она тебя поцеловала? — Римус засмеялся. — Что смешного?

— Суету навести она хотела, короче говоря, назло тебе, Сохатый. — сказал Лунатик. — Она знала, что ты будешь ревновать, решила поразвлечь других и за одно тебя позлить. А злить она тебя любит.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя