/43/

3.2K 183 36
                                    

Я собиралась в гости к Поттерам. Я одела красивое летнее жёлтое платье. На ноги одела белые босоножки. На голову одела шляпу летнюю жёлтую, а на носу висели солнечные очки. На плечо я накинула бежевую сумку и пошла к камину. Я набрала небольшую гость летучего пороха и зашла в камин.

— Поместье Поттеров. —  я бросила порох под ноги. Хлопок. Я услышала голоса и вышла из камина. Очистив себя заклинанием, Я пошла на кухню. На кухне сидели родители Поттеров.

—Боже мой, Вивьен! — миссис Поттер подбежала ко мне и обняла. — Привет! Ты так выросла! — я улыбнулась и сняла очки.

—Я тоже рада видеть вас, мистер Поттер и миссис Поттер. Где ребята? — спросила я.

—Да на улице, на заднем дворе. —я улыбнулась и пошла на задний двор. Стоя у поворота, я увидела, что там собрались все мародеры и Регулус. Сириус и Поттер летали на метле, Римус, Регулус и Питер разговаривали.

—Всем привет! — Я вышла к ним и они повернулись ко мне.

—Вивьен! — воскликнули все и я широко улыбнулась. Я подбежала к Римусу и Регулусу. Сначала я крепко обняла Римуса. Мы обнялись, и поцеловали друг другу в щечки, а потом подбежала к Регулусу. Он покружил меня и мы тоже поцеловали друг другу щёчки.

—Ребят, Я тоже очень рада вас видеть и за месяц пипец как соскучилась. — на землю спустились Сириус и Поттер. Я подошла к Питеру и обняла его, а потом подошла к Сириусу.

—Ангелочек! Выглядишь, как невеста! — воскликнул он, улыбаясь. Я обняла его.

—На счёт Поттера не смей ничего говорить. — ухмыльнулась я и посмотрела на Поттера, который стоял с метлой на руке и перескакивал с ноги на ногу. —Иди сюда, ходячая проблема. — я распахнула руки для объятий и он подбежал ко мне и обнял.

—Кто-то говорил, что никогда не обнимется. — сказал Сириус.

—Да, я что-то такое припоминаю. — ответил ему Римус.

—На первом курсе, когда она его подставила. — сказал Питер и мы с Поттером посмотрели на них безразличными взглядами. Потом я взяла у Поттера метлу и села на нее с одной стороны и взлетела. Я смотрела на них с высока.

—Неплохо катаешься! — крикнул Поттер, прикрывая глаза рукой от солнца и смотря на меня.

—Я знаю Поттер. — Я тут же ускорилась и пролетела мимо него, приземляясь.

Я отдала метлу Поттеру, посмотрев ему в глаза. Он мне улыбнулся и я отвернулась, немного краснея.

Ребята пошли кататься на метлах, а я села под дерево и увидела рядом с собой гитару. Я взяла ее в руки и покрутила.
Пару раз в детстве я играла на гитаре, учила аккорды, пока Петуния ее не сломала мне.

Я немного потренировалась и вспоминала аккорды, а потом начала играть мелодию и осматривать округу. Рядом со мной по сторонам приземлилися Регулус и Римус.
Но потом, когда их позвал Питер, они ушли. Они катались на метле и когда метла Поттера была занята, он сел возле меня, лег на мои ноги и прикрыл глаза.
Я закончила играть.

—Классно играешь. — сказал он и открыл глаза. —Где ты так научилась? — я прочесала его волосы.

— Я сама в детстве научилась, но Петуния сломала гитару. — Я сняла шляпу, одела ее на лицо Поттеру и посмеялась. Он отмахнулся и улыбнулся.
Ребят уже позвали домой, а мы сидели и дурачились, а потом летали на метлах.

— Знаешь... Я ведь с Анжеликой расстался. — сказал он. —Давно пора было...

— Давно пора... Но что-то не решался. — посмеялась я. — И ты ещё выгнал меня из моего места... — он недовольно застонал.

— Может не будешь напоминать... Итак тошно... Ты ещё мне мстишь... — я улыбнулась.

— Я подумаю, Поттер. — я посмотрела на закат, а потом на наручные часы. — Мне пора...- сказала я и спустилась на землю. Я вошла в дом. — Ребят, мне пора!- крикнула я и с каждым крепко обнялась. Поттер вдобавок в в щечку поцеловал и я, улыбаясь, встала к камину и взяла горсть пороха.

— Приходи ещё. — сказала миссис Поттер. Я кивнула и приготовилась аппаратировать.

— Шотландия, дом Эванс. — я бросила порох под ноги и оказалась дома. Петуния облилась чаем, когда увидела меня. — Я дома, семья!

— Могла и не приходить. — сказала Петуния, вытирая чай с платья.

— Я тоже рада тебя видеть, сестра. Так скучала. — с сарказмом сказала я и пошла к себе в комнату. Помывшись и кинув вещи в стиралку, я легла спать.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя