/21/

3.6K 182 32
                                    

Я гуляла во дворе и увидела, как Сириус и Джеймс издеваются над Северусом. Для меня это было последней каплей. Я подошла к ним.

—Ой, Эванс! — сказал Поттер. Но он не ожидал такого поворота событий. Я замахнулась и ударила его кулаком по носу. Он упал, схватившись за нос, из которого текла кровь.

— Я же сказала не подходить к Лили и Северусу! — крикнула я на него. Лили и Северус оттащили меня от него.

—Все хорошо, Вивьен... — сказал Северус. Я обняла Лили и Северуса. Вдруг рядом с нами появляется Профессор Макгонагалл.

—Что тут произошло? — строго спросила она.

—Он обижал Северуса и Лили. — орала я.

—А она его ударила! — крикнул Блэк, показывая на Поттера.

—А нечего было обижать их. — из наших глаз сыпались искры злости.

—Прекратили! — строго сказала Макгонагалл. — Мисс Эванс, мистер Поттер, вы идете на отработку. Будете убираться в Зале наград. — я хмыкнула, развернулась и ушла. Отработка? С Поттером?!

Вечером мы с Поттером уже драили кубки. Счёт у нас девятнадцать : три.
За это время, пока я убиралась, я и не заметила, как Поттер уже стоял рядом и все время "случайно" касался моей руки.

— Поттер, может уже хватит, а?! — строго сказала я ему.

— Что именно? — он хмыкнул, потрепал волосы и наклонился к моему лицу.

— Хватит пытаться взять меня за руку. — я презрительно на него посмотрела, отвернувшись. — Иди работать!

— Ты не смущайся, Эванс. Я понимаю, я просто великолепен. В будущем ты не сможешь устоять передо мной. — он взлохматил волосы. — В будущем ты станешь моей девушкой, а впрочем, даже женой.

—Мечтай, Поттер. — я взмахнула волосами и прошла мимо него, задев плечом.

— Волосы шикарно пахнут, Лавандой. А вот мантию я стирать больше никогда не буду. — я закатила глаза и продолжила протирать кубки.

— Как ты думаешь, твой нос и мой кулак по друг другу соскучились, а, Поттер? Жаль, что очки тебе не сломала, тогда бы меня путал бы с кем-нибудь.

— Я никогда тебя ни с кем не перепутаю. — он снова приблизился ко мне и поправил очки. — А ты поцелуешь меня, Эванс? — я была в шоке от такой наглости.

—Нет. — ответила я с неким отвращением.

— Ну, пожалуйста. — он сделал щенячие глазки, опять.

— Нет. — повторила я и отошла от него.

— Надо будет познакомиться с твоими родителями. — сказал он, рассуждая.

— Зачем это?

— Ты моя будущая невеста.

— Ты в следующем году уже за другой бегать будешь.

— Ревнуешь? — он улыбнулся.

— Я только радуюсь, что от меня ты отстанешь!

— Ну-ну.

— Поттер, замолчи хотя бы на минуту! — он замолчал. —спасибо! — прошло примерно 10 секунд.

—  А почему ты никогда меня по имени не называла? — спросил он.

— Поттер, Мы враги, отстань!

— Я вот с тобой не враждую. Ты мне нравишься. — он потрепал волосы.

—А ты мне нет. — Он вздохнул.

— Эванс... — шепотом сказала он. — Ты мне всегда будешь нравиться... Не смотря на твое мнение... — я прикрыла глаза. В это момент мы закончили с отработкой. — Ну, пока, Эванс. — он подошёл ко мне и прошептал мне на ухо.— Сладких снов. — быстро поцеловав меня в щёчку, он исчез за поворотом. Я с шоком стояла на месте, а потом, очнувшись, пошла в гостиную. Он меня поцеловал? Я уже не понимаю его шутки...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя