На следующий день я пошла на уроки. На тренировке были Сара, Джессика и Виола, а я была одна. За два дня я отлично выучила Ильверморни. Сегодня был очередной урок прорицания. Я зашла в класс и села за первую парту.
— Сегодня мы будем гадать по кофейной гуще. — сказала Профессор Санфорд. — Мисс Эванс, что вы видите? — я посмотрела на кофейную гущу.
— Цветок... И кувшинка.- разглядывал я чашку.
— В вас влюблены два человека... и у вас очень преданные друзья. — сказала с улыбкой она. Но улыбка с лица ее тут же упала. — Я вижу у вас сову... Это трагичный период, который можно предотвратить. Ладно, мистер Каверс...
Вскоре урок закончился и у меня перед глазами вспыхнула картинка.
С соседней парты упадет чашка. Когда картинка исчезла перед глазами, Я тут же ее поймала. Все посмотрели на меня. Я положила кружку на место и подошла к профессору.
— Профессор Санфорд... — сказала я взволнованно. — Я только что видела фрагмент из...— передо мной опять вспыхнула картинка, как профессор кидает на пол книгу. Я резко ее подбираю на воздухе. Она проверяла меня. —... Будущего...
— Я видела, мисс Эванс. — сказала она спокойно. — У вас глаза побелели... Вы как-то можете видеть будущее, которое произойдет через несколько секунд, минут... — я сглотнула.
— Мне это не надо... — отрицательно помотала я головой. — Мне и... И без этого хорошо жилось...
— Жаль... Очень хороший дар... — сказала она и села на место. — Таким даром обладаю я.
— Но...
— Я знаю, что оно будет вас пугать. — перебила она меня.
— Как вы...
— Я знаю наперед, деточка. Меня бы не взяли на эту роль. Ты должна научиться контролировать эти вспышки, а иначе будет хуже. — я развернулась и ушла. Вспышки будущего меня пугать начинают.
Я вышла подышать свежим воздухом. Все на обеде, а я пошла на поле для квиддича. Я села на трибуну. Вдруг внезапная вспышка и я увидела, как Виолу подбивает бладжер.— Виола, осторожно! — сказала я. Она повернулась ко мне, а потом обратно и мельком заметила бладжер. Она увернулась, но бладжер все равно задел ее плечо. Надеюсь эти вспышки не будут проходить так часто. Хоть они и спасли руки Виоле – в жизни они часто мне мешать будут. Но да ладно...
Сейчас я пыталась подавить эти вспышки и, кажется, отлично получалось.
После тренировки я подбежала к Виоле.— Боже мой, аккуратнее быть надо! —сказала я и она размяла плечо. — С этим прорицанием я свихнусь вовсе.
— Что такое уже произошло? — спросила Джессика.
— Вы про что? — не понимала Сара.
— Да, у нее однажды, на прорицание, когда гадали, глаза побелели. Она что-то там увидела и не говорит. — ответила Джессика с холодом.
— А сейчас у меня тоже самое произошло, но без шара. Непривычно как-то – в будущее смотреть и не пугаться... Влюбились ещё в меня двое... Ну про одного мне известно уже. А второй-то что-ли тоже будет меня добиваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...