112.

2.4K 127 9
                                    

Я вышла из поля. За мной тут же увязался Сириус, Римус и Лили.

— Вивьен, ты сейчас серьезно?- спросила Лили. - Ты стёрла ему память тому, у кого ее напрочь отсутствует.

— Он забыл все обо мне.- ответила я.- Вас он будет помнить... Я его предупредила в письме... Он обещал, что никогда так не сделает! Он променял меня на опять какую-то шлавамойку! Он это знал...

— Он не помнит этого.- ответил Римус.

— А что вы его защищаете? Он теперь о другой девушке будет говорить, а не обо мне. - ответила я.- Не будет раздражать, а за мной бегать не будет. Он не будет на меня наезжать... Так будет лучше... Он ничего не заподозрит...- я пошла в раздевалку. Переодевшись, я вышла.- Тем более он не узнает, я из Ильверморни. - я сняла галстук и подала его Лили.- Я ушла...- я тут же побежала в Хогвартс и просто запрыгнула в комнату к Виоле, Джессике и Саре.

— Привет, девочки.- сказала я.

— Ты же на тренировке должна быть...- сказала Сара.

— Что случилось?- спросила Виола.

— Поттер выгнал меня из команды...- я села на кровать Джессики. - Я ему стёрла о себе воспоминания, как и обещала...- они вздохнули и обняли меня.

— Все хорошо...- утешали меня девочки.- мы рядом.

— Я знаю...- ответила я.

Вечером я вышла в Большой Зал и посмотрела на мародеров. Они сидели в компании Джеймса и мельком посмотрели на меня. Я села рядом с Виолой, Сарой и Джессикой и разговаривала с ними.

*Джеймс Поттер*
Я посмотрел на стол Гриффиндора. По словам ребят я подрался с одним парнем и ничего не помню, так как амнезия.
Я осмотрел стол и увидел четыре девушки.

— Бродяга, а кто это?- я показал на девушек. Они посмотрели туда.

— А, ну это... Они из ильверморни.- сказал Сириус.- Сара Эшби, Джессика и Виола Кейс и...- он вздохнул.- Вивьен Эванс.- я подавился соком.

— Эванс? Это сестра Лили?- они кивнули.- А я с ней знаком?- они отрицательно помотал головой. - Значит познакомлюсь.

— Сохатый...- сказал Римус.- У нее сложный характер... Ну, по словам Лили.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя