/73/

2.6K 144 11
                                    

После этого я пошла к мадам Помфри.

— Мадам Помфри...—Я упала на кровать в больничном крыле.

— Ой, милочка... — она принесла бинт и начала мазать мазь и забинтовывать. — Из-за чего это произошло? — спросила Поппи.

— Римус ранил меня... в образе анимага... — я побежала в гостиную как только меня вылечили и забежала в комнату к Саре и Виоле. — Мне нужно с вами поговорить. — тихо сказала я, чтобы не разбудить Коул. Они вышли и я, взяв их за руки, побежала на восьмой этаж. Я начала ходить у стены и перед ними появилась дверь.

— Как это...— я взяла их за руки и пошли в комнату.

Я посадила их на кресла и села напротив.

— Виола и Сара, надеюсь вы ещё никому не успели сказать... — они опустили головы. — Кому вы рассказали?

— Лили... — ответила Виола и я спокойно выдохнула.

— Ну, хорошо, что не кому-то другому... Но плохо, что вы кому-то всё-таки сказали. — ответила я, скрести руки у груди.

— Что это за комната? — спросила Виола, оглядываясь.

— Выручай-комната... — ответила я. — Вы лучше никому не говорите...

— Римус – оборотень? — я кивнула.

— Не говорите, пожалуйста, никому. Вы можете испортить Римусу жизнь. В четыре года его укусил оборотень... Оборотней итак презирают. Не говорите никому... — я подняла кофту, показывая забинтованные шрамы.

— О, боже... — вскрикнула Сара.

— Оборотни могут убить...

— Ты же не...

— Не стану... Если анимагов укусить – ничего не будет с ними, но если они в образе человека – То все... Меня же он просто поцарапал.

— Да это не просто поцарапал! — сказала Сара.

— Ну, а как вы думали! Вы понимаете, что в полнолуние нельзя выходить на улицу. Если об этом узнает Римус... О том, что поранил свою подругу... Он будет считать себя Чудовищем... Монстром... — они опустили головы. — Не гуляйте в полнолуние... Это плохо закончится. — я вышла из Выручай-комнаты и побежала в Визжайщую Хижину. Я пробежала мимо веток и упала в туннель. Я спокойно прошла туда и вошла к ним.

— Ну как? —спросил Сириус, показывая на рану.

— Жить буду... — сказала я и подняла кофту. — Я поговорила с Сарой и Виолой... Они только Лили об этом сказали... Боже, что я скажу Лили...— я схватилась за голову.

— Не боись, она не будет орать. — сказал Сириус.

----------

— Почему ты мне сразу не сказала? — орала Лили в Выручай-комнате.

— Если будешь орать – даже в этой комнате услышат. — сказала тихо я.

— Ты мне об этой комнате не рассказывала. Я кто тебе – сестра или кто?

— Я не могла тебе рассказать! Я обещала Римусу! Где гарантия, что ты не расскажешь другим?

— А, то есть для тебя я – ябеда, да? — я недовольно застонала.

— Лили, успокойся! — крикнула я и она с шоком на меня посмотрела. — Я не могла тебе рассказать! Я обещала Римусу! Или ты тоже не сдерживает обещание, а? Мне бы ещё всему Хогвартсу рассказать, и тем самым испортив жизнь Римусу. Он сейчас лежит в Больничном крыле и пока что не знает, что ранил меня! — я подняла кофту. Лили вскрикнула. — Такое же бы произошло с тобой с твоим любопытством. И такое могло произойти с Сарой и Виолой...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя