* Вивьен Эванс*
Вечером я пошла к себе в комнату. В комнате никого не было и я легла читать Заклинания. В комнату врывается Лили и закрывает дверь.— Нам срочно нужно поговорить! — сказала Лили.
— О чем? — спросила я.
— О том, что ты нас избегаешь?
— Давай.
— Зачем? — спросила она.
— Ты о чем?
— Зачем ты нас избегаешь? — главное – не врать.
— Чтобы с вами не пересекаться.
— Ты врешь. — ответила Лили. —Ты избегаешь меня... Северус просмотрел твои воспоминания...
— Что? — я застыла. Моё сердце рухнуло от этих слов на большое количество осколков. — Вы... Как вы могли? — я опустила взгляд. — Я... Я всего лишь хотела поменять себя... Тебе не нравилось, что я вру, что я не делаю уроки, что я, как мародеры, веселая! Тебе не нравилось! — психанула я. — Я решила измениться или вовсе не появляться перед твоими глазами! ЧТОБЫ НЕ МАЗОЛИТЬ ИХ! А я ведь тебя люблю, не Петунию! Но тебе вечно все не нравилось! И я решила поменяться... Теперь тебе не нравится, что я не уделяю тебе время, не приношу всем гадости и не вру! А я ведь хотела, чтобы ты меня хвалила, уважала, любила, в конце концов! Ты попросила Северуса залезть мне в голову, чтобы понять причину? Молодец, сестра! Хороший ход! Низкий поклон! Ты потеряла полное мое доверие, как и твой парень! Ещё скажи, что мародеры в этом замешаны, я не буду в шоке!
— Они были против... — сказала тихо она.
— Вот это да! Молодцы! —из моих глаз потекли слезы. — Знаешь, систер...—тихо сказала я. — У тебя осталась только одна сестра – Петуния... Обо мне – забудь. — Я выбежала из комнаты на улицу и превратилась в волка. Я побежала в запретный лес и спряталась там, плача в обличии волка...
Залезли в голову... Они залезли мне в голову... Мне прийдется бороться с этим, чтобы не проиграть... Изучить окклюменцию...*Джеймс Поттер*
Я сидел в своей комнате. В комнату вошла Лили. Она была заплаканная.— Ребят, дело плохо... — сказала она.
— Что случилось? — спросил я.
— Она... Высказала мне все в лицо, когда я ей сказала, что Северус заглянул к ней в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...