Он сел рядом.
— Меня Лили врушкой назвала... Что я все время вру... Ей это не нравится... Ей не нравится, что я, как мародеры и что я не учусь. Теперь все поменялось — я перестала быть такой, как вы, стала учиться и... Не вру... По крайней мере, стараюсь... Но от этого нет толка. Доверие мое потеряли Лили и Северус...
— Человек не может не врать... Он, может быть, думает, что он говорит правду. — сказал Римус. — Ты окклюменцию изучаешь? — я кивнула.
— Я не смогу уже никому доверять... — сказала я.
— Лили жалеет о том, что сказала, мародеры скучают... Реджи тоже... Снейп вообще не хотел участвовать в этом.
— Мне все равно, Римус...— ответила я.
— Ложь... — он провел ладонью по животу. — И то, что ты мне сказала про рану – ложь.
— Но я не могу не лгать! — сказала я.
— А вот это правда. — ответил он. — Пойдем... У нас тренировка по танцам...
— Хорошо... — ответила я.
— А... Чем тебе мародеры не угодили? — спросил Римус.
— Лучше вовсе не пересекаться... Это ведь Лили не нравится... Можно сказать, запретила. — я вздохнула. — Я, пожалуй, буду дальше делать так, как сказала Лили... — я отошла от него и прошла вперёд. — Пока, Римус... — я прошла в большой Зал и села в уголке, чтобы меня мародеры не увидели. Римус прошел к ним.
*Джеймс Поттер*
К нам подсел Римус.— Лили, можно сказать, запретила ей общаться с нами, чтобы не быть такими, как мы... Она хочет, чтобы сестра гордилась.
— А где Вивьен сейчас? — спросил я.
— В уголке сидит... — он кивком показал на Вивьен. В Зал вошла Макгонагалл.
— Могли бы уже разделиться по парам.
*Вивьен Эванс*
Ко мне тут же подошли двое : Томпсон и Джеймс. Только ради сестры... Я подала руку Томпсону и Джеймс стукнул кулаком об стену, когда тот начал со мной танцевать. Джеймс сел в уголке и с ревностью смотрел на нас.
Раз...два ..три...прыжок...— Ты поссорилась с ними. — спросил Томпсон. Я кивнула.
— Я сестре угодить хочу, но ей не нравится все.
— А быть собой не пробовала? — спросил он.
— Не получается... Ей не нравится... Вот я и поменяла решение – Стану идеал версией сестры Лили. Ей же не нравилась та Вивьен – Веселая, которая Врёт даже преподавателям, и, по версии Лили – Тупая сестра. Теперь я умная, но не достаточно... Не общаюсь с мародерами – Не нравится, и хоть как-то пытаюсь не врать.
— Когда ты когда-нибудь врала? — я посмотрела ему в глаза.
— Я почти всегда вру... Даже сейчас соврала... — я отошла от него и села на скамейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...