На следующий день, после уроков танцев, повела меня Сара в гостиную.
— Что такого уже в библиотеке случилось, и в чем замешана я? — я вздохнула. В самом деле, странные какие-то.
— Мы с командой кое-что нарыли... — сказала Сара.
— А я-то тут причем? Не про меня же вы что-то нарыли? — она промолчала. — Или про меня? - Сара остановилась. — Так... Что вы уже про меня нарыли... Один раз про меня писали в газетах, и что? — она вновь потянула меня за руку. — Ты, конечно, странная, Эшби. Я поражаюсь.
Мы вошли в гостиную. Там стояли ребята. Они мне протянули газету. Я начала читать заголовок.
— Самый молодой Анимаг в истории магического мира...- я подняла на них взгляд.
— Читай. — сказали они как-то отстране
— Юная девочка двенадцати лет и ученица школы чародейства и волшебства Хогвартс Вивьен Эванс стала самым молодым анимагом в истории человечества.
Вивьен Эванс, пришла в Министерство Магии двадцать четвертого июля 1973 года. Превращается она в белоснежного волка. Корреспонденты пытаются допросить девочку...
— Я был в шоке, когда узнал, что такая маленькая ученица стала Анимагом. — заявляет в интервью министр магии Корнелиус Фардж. — Меня больше всего волнует – с какой целью она им стала.
На вопрос "зачем молодая двенадцатилетняя Вивьен стала Анимагом?" Она ответила следующим образом:
— Анимаг – один из самых безопасных вариантов скрытности. Если хоть кто-то читал об анимагах, то на анимагов не нападают дементоры. Так что если меня попытается Министерство туда посадить, Я имею ввиду в Азкабан, то я, по крайней мере, морально не погибну. И не советую вообще хоть как-то стать анимагом, даже если у меня получилось, то на вряд-ли у вас получится. Этот процесс длиться не менее полтора месяца и в одном из промежутков – держать лист мандрагоры месяц. А зелье и вовсе не приготовите. Так что не советую, это закончится плачевным состоянием... — я подняла на остальных взгляд. — Что дальше? Ну, Анимаг я, об этом вся Шотландия знает. — сказала я без эмоций, как будто так и надо.— Ты нам не говорила, что анимаг. — я вздохнула.
— Ты реально превращаешься в животного? — восхищённо спросила Джессика и я кивнула.
— В тот раз, в лесу, Джи, Я сидела на ветке в образе Волка. Потом ты начала меня искать, ну ты поняла.
— Я не понимаю – почему ты раньше не сказала?- —спросила Сара и я посмеялась.
— Я своей сестре об этом через полгода только сказала, поверьте. Она меня немного поругала за то, что анимагом стала, типа опасность и все такое. Больше у меня странностей, кроме вспышек будущего, нет, честно. — они обняли меня. — Девочки... Нам к понедельнику задали конспект по Зельеварению... — они недовольно простонали. — Не волнуйтесь... Ещё выходные впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...