/85/

2.6K 138 4
                                    

Прошло несколько дней. Матч против Птицы-гром. Я сидела за столом и ковыряла ложкой в каше. Вокруг меня обустроились мародеры и Лили.
Джеймс взял меня за руку.

— Это мой первый матч... — сказала я.

— И мой.. —  сказала за мной Лили.

— И мой тоже... — подтвердил Питер.

— Но мне страшно... — Джеймс обнял меня. К нам подошёл Регулус.

— Мы болеем за вас. — сказал Регулус и обмотался в Гриффиндорском шарфе. —Северус болеет за тебя, Лили и за тебя, Вивьен.

— Тем не менее никто не знает о том, что ты загонщик. — усмехнулся Римус.

— Не очень ободряюще. — сказала я и все засмеялись.

— Я не понимаю как мы могли так надолго поссориться... — сказал Джеймс и положил свою голову мне на плечо.

— А я могу понять... — сказала я. Я теперь навсегда такой буду... Без приколов...

— Сестрёнка... Поешь лучше... — сказал Сириус и поднес ложку с кашей к моему рту. Я ее благополучно съела. — Вот так... А теперь ещё одну... — он поднес ещё одну ложку. Я ее съела и встала.

— Пойдёмте. Они побежали, а я спокойным шагом пошла за ними. Даже Лили с Марлин побежали, а я... Ходила. Мародеры остановились, не понимая. Сириус и Джеймс взяли меня за руки и мы побежали. Я бежала более лениво и мы забежали в раздевалку. Ещё это папарацци с корреспондентами... Делать им нечего. 
Я накинула красную мантию и подошла к Лили.

— Итак, мои дорогие игроки. Сегодня у нас первый матч... Против факультета Ильверморни. Лили и Вивьен... Вы – Наша защита и рана для противников. Марлин, Ребекка и Сириус – наши основные игроки... Вы самые лучшие... Питер – ты превосходный вратарь! Главное не нервничай, ты наша вторая защита... Пойдёмте к выходу. —мы подошли к выходу и услышали голос Римуса.

— Сборные команд – на поле! — мы тут же вышли за Джеймсом. Трибуна Птицы-гром затихла. Они увидели меня. Я посмотрела на трибуну Птицы-гром и увидела там Сару и Виолу. Я отправила им воздушный поцелуй.

Я села на метлу и взяла в руки дубину, стала ждать. Вскоре началась игра. Я отбивала с Лили бладжер.
Вспышка. Перед моими глазами картинки появились и я тут же ринулась к Джеймсу. В этот момент с огромной скоростью в мое плечо бладжер попал и я свалилась с метлы.

Очнулась я в больничном крыле...

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя