/99/

2.4K 124 8
                                    

Я сидела в больничном крыле и разговаривала с Сириусом.

— Вивьен... — сказал он. Я оторвала беспокойный взгляд от Джеймса. — Мне кажется, они из-за тебя дрались. Мне даже не кажется, а точно... Это я ему сказал, что Томпсон к тебе лезет. Помнишь я тебя в щёчку поцеловал? — я кивнула. — Он тогда взбесился... А потом он увидел его... — он взглядом показал на Томпсона.

— Что дальше? — я перевела взгляд на Джеймса.

— Дальше ты сама видела...

— У тебя сегодня день рождения... — я положила свою голову ему на плечо. —Твой лучший друг подрался... — он посмеялся. — Что такое?

— Не впервые... Так каждый год было, будь это Нюн... — он увидел мой строгий взгляд. — Снейп. — поправил он себя и я, кивнув, повернулась к Джеймсу. Сириус обнял меня. — Джеймс ревновал тебя... Он был готов ради тебя всех убить... Но ты тоже чудо. — я повернулась к нему. — Ты расстроилась, когда он тебя не поцеловал в щёчку. — Я удивлённо посмотрела на него. — Ой,вот только не придуривайся! Мы уже твои уловки давно раскусили, мародеры и Лили знают, что ты потрясающая актриса.

— А я вообще обещала не врать... — сказала я и повернулась обратно. — Не вышло.

— Ты врешь для кого-то... А может для себя, может это твои секреты. Даже я могу врать. — я еле кивнула.

— Кто его заставлял лезть туда? — спросила я.

— Его причина была ты... Ты же знаешь, что он тебя любит! И Томпсону ты тоже нравишься...

— Как и предсказывали... Двойная любовь... Которая до добра не довела... — в Больничное крыло ворвались Лили и Римус, Питер. Мадам Помфри других не впустила.

— Боже мой... Что делает любовь с людьми... — бормотал себе под нос Римус.

— Пять минут и выходите!- сказала мадам Помфри и вышла.

— Сириус... Тебя Реджи поздравил? — он кивнул. — А вечеринка будет?

— Если Джеймс проснется и его выпишут, то будет. — я посмотрела на Томпсона.

— Проснется – я ему второй раз нос разобью. — я пнула кровать. — Сволочь он такая. — перед моими глазами вновь появилась картинка, а после я посмотрела на всех.

— К этому теперь привыкать? — сказала Лили. Я кивнула.

— Это очень стрёмно... — сказал Сириус. —Что увидела?

— Он скоро проснется. — ответила я.- Ладно, ребята, Я пойду... — я пошла к выходу и услышала болевые стоны. —Это произошло быстрее, чем я думала... — сказала тихо я и повернулась. Он открыл глаза, а я все также стояла у двери. Это был Джеймс. Сириус и Римус тут же его обняли.

— Сохатый! — обрадовались они. Но следующие слова всех передёрнули.

— Кхм... Кто вы?

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя