Вечером я подошла к ребятам.
— Итак... Вы подготовили лист мандрагоры? — они показали свои листы. — Ровно в полночь вы положите листы на язык. Прикрепите магией. А я буду с Римусом...
— Может ещё не поздно позвать тебя на свидание? — спросил Поттер.
— Я все равно не соглашусь, Поттер. — пожала я плечами. — За мной не идти. — я пошла в Визжайщую Хижину.
Превращение вот-вот начнется. Я превратилась в волка и сидела всю ночь с Римусом. Мы игрались все время и веселились. Утром я отвела Римуса к мадам Помфри. Я пошла в комнату к ребятам. Они уже проснулись.
—Мисс Эванс... — с улыбкой сказал Поттер.
—Мне вот сейчас интересно – какое у вас будет животное? — сказала я и села на кровать Римуса.
—Я буду отличным львом. — сказал Блэк.
—Ага, а я отличным эльфом, оседлающая единорога. — с сарказмом сказала я. — Ты будешь... Муравьедом.
— Почему им? — спросил Блэк.
— Не знаю... Но ты очень похож на него... — Поттер прыснул от смеха.— А ты что ржешь? Будешь... Сусликом. — сказала я и тот перестал смеяться. — А суслику волк не пара. — пожала я плечами.
— А я буду волком. — сказал Поттер. — У нас совместимость по знаку зодиака хорошая.
— Я не верю в это, Поттер.
— Зато я поверил. — он улыбнулся.
— Верь дальше звёздному бреду, и про Блэка это тоже касается. — Блэк злобно посмотрел на меня.
— Роду Блэков дают имена в честь звёзд и созвездий. Меня вот, например, в честь созвездия Большого пса.
—Псина, значит. Кстати! Как мы назовем вашу компанию?
— Всмысле? — не понимал Петтигрю.
— Название вашей банды, команды, семейки, отряда, группы. У вас должно быть название, а лучше – прозвища.
— Ура!!! Прозвища!!! — крикнул Поттер и начал прыгать, как дурной, по комнате.
— Но это только через два месяца, а пока что можно обойтись только названием вашей банды. — Поттер потускнел. — Только Римуса дождаться, он ведь из вашей группировки. Что он у вас забыл? Хотя, я знаю почему – потому что вы его друзья! Те самые друзья, которые не бросили его, когда узнали его правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...