После уроков я пошла к Гремучей Иве. Я навела палочку на нее.
— Импедимента! — крикнула я и Ива замедлилась. Я пробежала к яме и прыгнула туда.
Я проскользнула и оказалась в каком-то доме. В нем были заколочены окна и двери. Обои были разодраны когтями, виднелись царапины. Я посмотрела в щель между досками, которыми забили окна. Какая-то деревня.
Я вышла из ямы и пошла обратно в Хогвартс.
В гостиной меня встретил Римус.
— О чем ты хотела поговорить? — спросил он.
—Не здесь. — сказала я и мы пошли в библиотеку. Я села за стол, а он сел рядом. Я достала из сумки блокнот. — Я, конечно, знаю от силы тебя три дня, но кое-что нарыла. — я начала читать записи. — Тебе, наверное, известно, что прошлой ночью я заходила в вашу комнату, но тебя там не было. Ещё вчера я посмотрела в лунный календарь. Полнолуние было позавчера. — Римус побледнел. — Ещё я подумала если ты оборотень, то тебе нужно куда-то прятаться. Но я также вчера заметила Гремучую Иву, а под ней был проход. Я проверила его и там... — он перебил меня.
— Но как тебя не ранило? — спросил он меня, рассматривая.
— Заклинание Импедимента. — ответила я. — Так вот, там были разодраны стены. Ах, да. У тебя ещё и шрамы. Просто скажи честно – Ты оборотень? — он опустил голову и кивнул. — Не бойся, я никому не скажу, даже твоим друзьям. Я не использую чьи-то секреты во зло. Я что-нибудь придумаю. Хотя нет, я уже придумала. — я достала книгу о анимагии.
— Анимагия? И как это поможет? — спросил он.
— Морально поможет она тебе. Ты переживешь полнолуние не один. — ответила я.
— Регистрация? — спросил он.
— Летом.
— Но это опасно, очень! Я тебя могу ранить!
—Мне не страшно ничего для друга. Ты ведь мой друг, Римус? — он улыбнулся и кивнул. — Так вот, я тебе помогу, морально. Может это ничего и не даст, но поможет хотя бы пережить тебе полнолуние. Анимагам Оборотни не навредят, если, конечно, те не нападут. Да, и тем более если кто-то захочет пройти к тебе и их будет грозить опасность и я буду крупным животным, то... Я смогу тебя остановить. По-моему это отличная идея. — рассуждала я.
— Но, Вивьен, это опасно! — сказал он.
—Меня не отговорить.- настаивала я. — К тому же, я планировала стать анимагом ещё до этого. — он улыбнулся. — Даже твои друзья из моих уст не услышат о твоей тайне. — он обнял меня.
—Спасибо... — сказал тихо он.
—В любом случае, они узнают о этой тайне... Ладно, Римус, мне пора... — я собрала вещи и пошла в гостиную. Я учила свои уроки и исписывала свой пергамент конспектом. Вдруг на мой пергамент пролили какую жидкость. Я презрительно перевела на того взгляд. Поттер специально пролил кофе на мой пергамент, прекрасно! — Что, Поттер, идеи закончились? — я навела палочку на Поттера. — Знай, ты спокойно уснуть не сможешь, месть ждёт тебя везде, Поттер. Так что... — я перевела палочка на пергамент. — Экскуро! — пергамент очистился. Я язвительно посмотрела на Поттера, собрала домашнее и пошла в свою комнату, взмахнув волосами у его лица.
Плюхнувшись на кровать, я начала обдумывать как отомстить Поттеру. Ну, самое банальное и эффективное – Холодная вода в пять утра. Что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...