Я, после того, как перебрал это воспоминание, с шоком посмотрел на нее.
- Твою налево...- выругался я.
- Что такое, Поттер?- спросила она, не отрывая взгляда от книги. - Что-то вспомнил обо мне?
- Откуда ты знаешь?- спросил я.
- Не важно...- она захлопнула книгу и пошла к лестнице девочек. Я побежал в комнату и разбудил Сириуса.
- Бродяга, проснись!- я тряс его, пока он не проснулся.
- Что такое?- спросил Сириус.
- Ответь мне на вопрос.- сказал я.
- Какой?
- Вы что орете?- спросил Питер. Римус в этот момент тоже проснулся.
- Вот вы говорили, что я в кое-кого влюблен, верно?- они кивнули.- И этот кто-то - Эванс младшая?- они переглянулись.- Даже не врите, я видел воспоминания. Также я видел воспоминания, где к ней подкатывает Томпсон, верно?- они снова кивнули.- Из-за чего тот попал в Больничное крыло?
- Из-за вашей драки...-ответил Сириус и вздохнул.- Ты очень сильно ревновал ее, то бишь Вивьен. И когда ты увидел, что он к ней подкатывает, вы подрались в коридоре. Из-за чего ты и получил амнезию... Она больше всех переживала... Вне настроения после была... Ведь это она вышла из Больничного крыла, когда узнала, что ты забыл всех, даже ее. А ведь даже она не была твоей девушкой!
- И мы уверены, что она тебя любит.- сказал Римус.
- Но так как она мелкая букашка, мы её не надоедаем.- сказал Сириус. Я усмехнулся.
- И да помнишь тот момент, когда ты Томпсона защитил?- я кивнул.- Она просто мстила за тебя... Он ее...
- Бесил, я помню воспоминание.- Римус и Питер непонимающе на меня посмотрели.
- Когда?- спросил Римус.
- Вчера, воспоминания, когда Томпсон грохнулся у лестницы девочек.- ответил Сириус за Меня.
- Ой, круто тогда было.- сказал Римус.- Если ты не понял, Джеймс, я скажу...- он посмотрел на меня и сел поудобнее.- С Вивьен мы знакомы со второго курса. Она тогда тебя жестоко подставила, когда ты ее друзей обижал. Обмазывала зелёнкой и так далее. На третьем курсе ты в нее влюбился и даже не скрывал.
- Это я понял по воспоминаниям.
- Кстати, а что за воспоминание?- спросил Сириус.
- Когда я встречался с Коул.- сказал я. Они засмеялись. - То есть это она мне отомстила тоже? На каком курсе?
- На третьем, ты ее друзей обидел.- ответил Сириус.
- Что же я ее друзей так не люблю? Ну, ладно, а почему она в Ильверморни?- спросил я.
- А ее потом, когда в третий курс поступала, перевели в Ильверморни, как ученицу по обмену.- я кивнул. - Ты тогда больше всех страдал.- сказал Сириус.
- А потом у вас недавно свидание было...- сказал Римус.
- Это я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...