127.

2.2K 99 5
                                    

После того, как мы переоделись, мы пошли к кабинету Дамблдора. И начали проходить распределение. Мы все, опять, попали на Гриффиндор.

— Ну, Чтож... Теперь вам нужно придумать историю о том, как вы здесь появились. - сказал Дамблдор.

— Ну, мама с папой однажды решили завести ребенка...- начал Сириус и все засмеялись.

— Я не об этом, мистер Брюстер.- сказал Дамблдор без интузиазма.

— Я из Ильверморни, а так, между прочим, тот же язык, что и у нас. - ответила я. - Я как раз из Ильверморни. - он кивнул.

— Вы — ученики по обмену из Ильверморни. - сказал он.

— А можно прозьбу!- сказал Джеймс. - Можно, чтобы она с нами в комнате была?- да, мне не очень хотелось спать в одной комнате с незнакомыми людьми.

— К сожалению, нет.- я вздохнула.

— Ну, ладно...- мои глаза вновь побелели и я повернула голову к входу в кабинет.  В кабинет вошла Макгонагалл. Она увидела Джеймса, Сириуса, Римуса и Питера и оцепенела. Мы улыбнулись. Она с шоком развернулась и ушла.

— Ребят, у всех палочки на месте?- спросил Римус. Я достала из чулка палочку.

— Оу, май гад...- присвистнул Сириус. Джеймс дал ему подзатыльник и достал из кармана палочку. Все достали палочку и выдохнули.

— Простите профессор, но как мы будем решать проблему с учебниками и деньгами?- спросил Римус.

— И с полнолунием!- продолжила я. Римус повернулся ко мне, но все же кивнул.

— И с полнолунием. - Дамблдор вновь пригладил бороду.

— Когда полнолуние?- запаниковала я.

— Успокойтесь, мисс. - сказал Дамблдор. - Полнолуние через три недели.- я выдохнула. - Деньги и книги выдам через фонд, а вот с вашим внешним видом что делать?- спросил он и мы переглянулись.

— А что не так?- спросила я.

— Вам нужно менять внешность, а не то узнают.- сказал он.

— Кто узнает?- спросила я.

— Миссис Блэк. - ответил он.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя