113.

2.4K 122 20
                                    

Я подсел к Лили.

- Лили, почему ты не говорила, что у тебя сестра есть?- она чуть не подавилась и посмотрела на рыжую красавицу.

- А что так?- с любопытством посмотрела она на меня. - Понравилась?- Я выпучил на нее глаза.

- Н-нет...- занервничал я. Она улыбнулась.

- Ты врешь, Поттер!- она продолжила есть. - Познакомить?- я отрицательно помотал головой. - Но она же тебе понравилась...- я покраснел и посмотрел на ее сестру.

- Может и понравилась...- сказал тихо я.- Так как ее зовут?

- Вивьен.- ответила она. Я посмотрел на Вивьен.

- Когда познакомишь?- спросил я.

- После уроков.- ответила она.- она на курс младше, может и пересечетесь.

- Хорошо...- я отсел от нее.

- Ну что?- ухмыльнулся Сириус.- Мне кажется или у тебя есть симпатия к Вивьен?- я отрицательно помотал головой.

- Я с ней просто хочу познакомиться.- ответил я. Эх, ладно, была не была. Я подсел к девочкам. - Привет.- сказал я.

- Привет.- ответила только одна. Вивьен же косо смотрела на меня и молчала.

- Что надо?- спросила она.

- А что так грубо? Я просто хочу познакомиться.- ответил я.

- Знакомься с кем хочешь, но не с нами.- сказала девушка с голубыми глазами.

- А может я только с ней хочу познакомиться?- спросил я, посмотрев на Вивьен.

- Она не хочет, свали.- ответила с карими глазами.

- Хорошо...- вздохнул я.- Незнаю, девочки, почему вы такие злыдни, ведь я ничего плохого вам не сделал.- они фыркнули. я сел рядом с мародерами.

- Ну что, как?- спросил Сириус.- Отшили?- я кивнул.

- Что они такие злые? Вроде как, прекрасные дамы...- ответил я.

- Особенно Эванс?- подколол Римус. Я ударил его по плечу.

- Хватит, Лунатик!- сказал я.

- А что, мы не правы?- спросил Питер. - Но у тебя же девушка есть?- я нахмурился.

- Вейн, что-ли?- спросил я. - Нет, я её специально поставил, чтобы...- я задумался.- А для чего я это сделал?

- Ну, ты ее поставил загонщиком.- сказал Питер.

- Вместо кого?- спросил я.- У нас же была игра... И кто-то был загонщиком!

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя