133.

2.3K 101 37
                                    

Я вздохнула и начал одеваться.

— Не обязан.- сказал я.

—Значит не влюблялся, а ко мне придираешься, да?- усмехнулся Фред.

— Это Виола. - сказал я. Мне было сложно выговорить это имя, так как это точно не имя Вивьен.

—Что?!- резко встал Фред.

— Я знаю, что в нее легко можно влюбиться.- сказал я. - В нее я был влюблен и ещё один с Ильверморни.

—Мне мало верится, что вы оттуда.- сказал Фред. - Факультеты там какие?- я уже хотел бы открыть рот, но за меня ответил Римус.

—Вампус, Пакваджи, Птица-гром и Рогатый змей. Больше информацию не выдам. - сказал Римус.- хватит распросов, нам нужно на уроки. Ребята, что у нас первое?

—Я думал ты знаешь, ну ладно...- мы посмотрели расписание.- Защита от темных сил. - мы подняли взгляд.

—Там новый учитель преподает.- сказал Джордж. - Профессор Люпин- мы все переглянулись, а Сириус усмехнулся.

—А самый худший какой вариант?- спросил Питер.

—Он не для всех такой. - ответил Фред.- Но к нам он вечно придирается. Профессор Снейп, декан факультета Слизерина. - мы снова переглянулись.

—А что он преподает?- спросили мы.

— Зелья.- ответили они одновременно.- Ну, вы долго ещё?- сказала Вивьен за дверью.

—Идем, ангелок!- крикнули мы, накинув на шею галстуки.

—А почему ангел?- спросил Фред.

— Потому что демон.- ответил Сириус и мы вышли.

— И ста лет не прошло.- сказала Вивьен.

— Да ладно, Ви.- сказал Римус.

— Пойдёмте.- сказал я. Мы пошли в Большой Зал и столкнулись с тремя ребятами.

— Ой!- она столкнулась с Гарри. - Прости.

— Ничего страшного...- ответил он и посмотрел любопытно на меня.

— Ты, наверное, Гарри Поттер?- он кивнул.

— А ты...?- спросил Гарри у меня.

— Дениэл Портер. - ответил он и улыбнулся.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя