Когда мы приехали, я вышла из купе и уже стояла на платформе. Ко мне подбежали мародеры.
— Давай ты отпросишься у родителей на каникулы к Поттерам. — сказал Блэк, умоляя.
-Неа, он. — я показала на Поттера. — Будет рядом.
— Ну, пожалуйста, ангелочек. — сказал Римус и я вздохнула.
— Если только они согласятся. — Поттер улыбнулся широко. Когда я увидела своих родителей, то тут же прибежала к ним.
— Привет, мам, пап. — ко мне подошли мародеры. — Меня они – я показала на ребят. —Приглашают на рождество.
— Привет, доченька. А это не тот, который тебе волосы покрасил? — я кивнула.
— Не он приглашает, а они. Точнее он. — я показала на Римуса. — Он мой друг, Римус Люпин.
— Я тебе разрешаю. — сказал отец.
— Не волнуйтесь, она в хороших руках. — сказал Поттер, обняв меня за талию, но я его оттолкнула. — Хочу познакомиться с вами, мистер Эванс. И с вами, миссис Эванс.— я с шоком посмотрела на него, охриневая от его наглости.
— Хочешь со мной сблизиться через родителей? Знаешь, это не очень хорошая идея. — сказала я шепотом Поттеру.
— Хочу, чтобы Вивьен была моей женой. Надеюсь, вы не против. И даже если вы против, то я все равно добьюсь вашу дочь. Я слишком упертый. — пока я с шоком смотрела на это, он поцеловал меня в щеку и ушел.
— Что это было? — ухмыльнулся отец и посмотрел на меня.
— Поттер подкатывает к ней с начала года. — ответила Лили, которая только что пришла с Северусом.
—Я не понимаю что с ним произошло. — пожала плечами я. — Ладно, пока Лили, Сева, мам, пап. — они улыбнулись и я убежала к родителям Поттера. Там уже стояли мародеры.
— Не терпелось меня увидеть? — спросил Поттер. И не стыдно ли ему подкатывать ко мне перед родителями?
— Скорее набить морду. — я повернулась к Его родителям. — Здравствуйте.
— Джеймс, а это случайно не та девочка, которая тебе покрасила волосы в белый? — он кивнул.
— Миссис Поттер...— сказал Блэк с лукавой ноткой. — Он за ней бегает с начала года. — он получил от нас с Поттером подзатыльник. — Вы одинаковые.
— Блэк, иди ты. — сказала я. Мы сели в машину и поехали к Поттерам. Когда мы начали выходить из машины, Поттер подал мне руку. Я с гордой поднятой головой прошла мимо него.
Мы вошли в дом.— Итак... Джеймс, освободишь комнату для Вивьен. — сказала миссис Поттер.
— Всмысле? — не понял Поттер. Я засмеялась. — Я хочу спать в одной комнате с Вивьен! —я закатила глаза.
— Я лучше с Римусом посплю. —все засмеялись, кроме Поттера.
— А я серьезно. — сказал Поттер с серьезным видом.
— Ну, я тоже серьезно.— доказывала ему я и ухмыльнулась.
— Джеймс, отведи Вивьен в комнату для гостей. — сказала миссис Поттер.
— А я? — спросил Блэк.
— Сириус, мы тебе уже отдельную комнату выделили. — посмеялся мистер Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...