—Что это за галстук?- спросила Виола и протянула руку к галстуку. — Можно? — я кивнула. Она взяла в руки галстук красно-золотого цвета. Они начали его с интересом разглядывать, а потом отдали мне его обратно. Я завязала галстук на поясе.
—Это галстук Гриффиндора.
В комнату вбежали другая толпа.
—Да Чтож за слоны тут находятся? — взбесилась я. — У вас тут проходной двор?
— Прости, пупсик. — сказал высокий брюнет и я закатила глаза. Я подняла палочку на его мантию.
— Знаешь поджигающее Заклинание? — спросила я. Он непонимающе на меня посмотрел.
—Ну, знаю... — ответил он.
—И Я тоже знаю... Поэтому не смей называть пупсиком и малышкой. — Я опустила палочку. — Я вот не понимаю – вы иностранных гостей никогда не видели?
— Прости, нам просто директор приказала, чтобы ты нам все рассказала о Хогвартсе. — сказал парень из толпы.
— Зачем? — спросила я.
— Об обычаях, она же в другой стране. Ты это... Проходи в гостиную... Там все факультеты собрались, точнее игроки... Только они ведь едут. — сказал парень. — А ты будешь за нас играть? — спросил он.
— Нет, я уже профессору Сейр все объяснила и никогда не буду против своих.
— Чисто теоретически, ты теперь учишься в этой школе. — я непонимающе на них посмотрела. Я развязала галстук с пояса и завязала его на шее.
— Я до сих пор и навеки Гриффиндорка. Идёмте... — ответила я и мы прошли в гостиную. Там сидели все игроки квиддича. — Мне вот интересно – зачем вам рассказывать?
— Ну, директор у вашего директора попросила.
— Ну, хорошо... Я расскажу вам о Хогвартсе... — Я села на кресло. — У нас в Хогвартсе есть четыре факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. — ответила я и они кивнули. — Факультеты определяются по качествам... Пуффендуй – Доброта и честность, Когтевран – ум и творчество, Слизерин – Хитрость и амбициозность и... — я улыбнулась. — Гриффиндор... Храбрость и благородство.
—Как наш факультет. — ответила Джессика и я кивнула.
—Ты сказала, что навсегда Гриффиндорка... Ты из Гриффиндора?
— Да. — я немного загрустила и посмотрела на галстук.
—У каждого свой цвет? — сказал тот парень-брюнет.
—Имя? —спросила я у него.
— Лео Томпсон. — ответил он и подмигнул. Я закатила глаза. Ещё один...
—Так вот... У Слизерина зелено-серебряный, у Пуффендуя желто-черный, у Когтеврана – сине-бронзовый, а Гриффиндор – красно-золотой.
— А там вкусно кормят? —спросил кто-то из толпы. Все засмеялись.
— Не поверите, но очень вкусно. - ответила я. — Не умрёте, по крайней мере за столом, Большой Зал считается зоной перемирия, а вот поле квиддича... Вы там сразу попадете в Больничное крыло.
— А у тебя друзья в Хогвартсе были? — спросил Томпсон.
— Нет и никогда не было. — закатила я глаза. — Конечно есть! И много! Человек так десять, двое из них точно закончили Хогвартс.
— У тебя что, друзья-старшекурсники? —спросил Томпсон.
— Нет... Не все... Один только однокурсник, остальные старше на год и двое закончили учебу. Что-то ещё интересно? — спросила я. Они отрицательно замотали головой. — Ну, вот чтобы я вас ночью не видела у моей кровати.
— Миледи, я вас провожу. — сказал Томпсон.
— Нет, спасибо. Не инвалид – дойду.
— Я настаиваю. — ответил он и все равно пошел со мной. Мы прошли примерно шагов десять.
— Ну, вот моя комната. А теперь адьёс. — я развернулась, взмахнула волосами и скрылась за дверью.
До часу ночи я подготавливала план мести и со спокойной душой легла спать, параллельно запирая волшебством дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...